Решите Соч по Русскому! Буду рад хоть 1 номеру
1-задание
Образуйте от данных глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида. Выделите образования глаголов –
Задумать, срисовать, проанализировать, совершить, насыпать, сказать, завершить, перекричать, ответить, осыпаться.
Задание 2. Образовать от глаголов страдательные причастия настоящего времени. Суффиксы выделить. –
Рисовать, писать, принести, читать, решить, шить, строить, задать, анализировать, завершить.
Задание 3. Списать предложения. Расставьте знаки препинания в предложениях с причастным оборотом. –
1. Я увидела кота лакающего молоко из миски.
2.На улице шел дождь сопровождающийся раскатами грома.
3. На дереве сидела ворона громко каркающая куда-то в сторону.
4. В небо поднимался улетающий в другую страну самолет.
5. На сцене находился мужчина исполняющий веселую песню.
6. Он слушал доносящуюся из радиоприемника музыку.
7. Снаружи моросил дождь сопровождающийся небольшими раскатами грома.
Задание 4. Списать предложения. Найти в предложениях грамматическую основу, выделить чем осложнено предложение, составить схему. Знаки препинания не расставлены –
1.Дожидаясь выхода на сцену он заметно нервничал.
2. После слов учителя все замолчали задумавшись о будущем.
3. Утром выпив сок мы пошли на прогулку.
4. Вечером прогулявшись по берегу моря мы пошли ужинать.
5. Ученик отвечал у доски волнуясь и глотая слова.
Объяснение:
Какой класс
Задумал
срисовывал