1. А пес остался в подворотне и, страдая от изуродованного бока, прижался к холодной массивной стене, задохся и твердо решил, что больше отсюда никуда не пойдет, тут и сдохнет в подворотне. 2. Не снимая коричневых перчаток, размотал бумагу, которой тотчас овладела метель, и отломил кусок колбасы, называемой "Особенная краковская". 3. Поцеловал в ботинок у Мертвого переулка, расчищая дорогу, диким воем так напугал какую-то даму, что она села на тумбу, раза два подвыл, чтобы поддержать жалость к себе. 4. 3а розовым стеклом вспыхнул неожиданный и радостный свет, еще больше оттенив черную карточку. 5. Тут же запомнилось зеркало до самого пола, немедленно отразившее второго истасканного и рваного Шарика, страшные оленьи рога в высоте, бесчисленные шубы и калоши и опаловый тюльпан с электричеством под потолком. 6. Потом, отлетев назад, закрутился на месте, как кубарь под кнутом, причем вывернул на пол белое ведро, из которого разлетелись комья ваты. 7. Давя битые стекла, она кинулась не ко псу, а к шкафу, раскрыла его и всю комнату наполнила сладким и тошным запахом. 8. Набравшись сил после сытного обеда, гремел он подобно древнему пророку, и голова его сверкала серебром. 9. Живот его был выстрижен, и теперь доктор Борменталь, тяжело дыша и спеша, машинкой въедаясь в шерсть, стриг голову Шарика. 10. Цвет этого галстуха был настолько бросок, что время от времени, закрывая утомленные глаза, Филипп Филиппович в полной тьме то на потолке, то на стене видел пылающий факел с голубым венцом.
Метафора? все читали на моем лице их не было, но их предполагали 0 противопоставление я был скромен - меня обвиняли, добро и зло, никто не ласкал - все оскорбляли , готов любить весь мир - меня никто не понял - противопоставление. Их много. На них строятся истока конфликта с обществом эпитеты: ГЛУБОКО чувствовал, бесцветная молодость, добродушная улыбка, нравственный калека готов любить ВЕСЬ МИР - гипербола половина души не существовала , умерла, отрезал, бросил ее - олицетворение разбудили воспоминание - олиц. эпитафия о душе - метафора
2. Не снимая коричневых перчаток, размотал бумагу, которой тотчас овладела метель, и отломил кусок колбасы, называемой "Особенная краковская".
3. Поцеловал в ботинок у Мертвого переулка, расчищая дорогу, диким воем так напугал какую-то даму, что она села на тумбу, раза два подвыл, чтобы поддержать жалость к себе.
4. 3а розовым стеклом вспыхнул неожиданный и радостный свет, еще больше оттенив черную карточку.
5. Тут же запомнилось зеркало до самого пола, немедленно отразившее второго истасканного и рваного Шарика, страшные оленьи рога в высоте, бесчисленные шубы и калоши и опаловый тюльпан с электричеством под потолком.
6. Потом, отлетев назад, закрутился на месте, как кубарь под кнутом, причем вывернул на пол белое ведро, из которого разлетелись комья ваты.
7. Давя битые стекла, она кинулась не ко псу, а к шкафу, раскрыла его и всю комнату наполнила сладким и тошным запахом.
8. Набравшись сил после сытного обеда, гремел он подобно древнему пророку, и голова его сверкала серебром.
9. Живот его был выстрижен, и теперь доктор Борменталь, тяжело дыша и спеша, машинкой въедаясь в шерсть, стриг голову Шарика.
10. Цвет этого галстуха был настолько бросок, что время от времени, закрывая утомленные глаза, Филипп Филиппович в полной тьме то на потолке, то на стене видел пылающий факел с голубым венцом.
их не было, но их предполагали 0 противопоставление
я был скромен - меня обвиняли, добро и зло, никто не ласкал - все оскорбляли , готов любить весь мир - меня никто не понял - противопоставление. Их много. На них строятся истока конфликта с обществом
эпитеты: ГЛУБОКО чувствовал, бесцветная молодость, добродушная улыбка, нравственный калека
готов любить ВЕСЬ МИР - гипербола
половина души не существовала , умерла, отрезал, бросил ее - олицетворение
разбудили воспоминание - олиц.
эпитафия о душе - метафора