В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
0m1ib6c
0m1ib6c
30.03.2020 01:48 •  Русский язык

Решите тест:

ЗАДАНИЕ 1
А) В предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
"Ибо от Берена и Лучиэни родился Диор, (1) наследник Тингола, (2) а его дочерью была Светлая Эдвин, (3) которую взял в жены Эарендил, (4) тот самый, (5) что снарядил корабль в Нездешние Моря и выплыл из туманов нашего мира, (6) блистая Сильмариллом в венце".

Б) В предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью:
"Берен был смертный, (1) а Лучиэнь - дочь Тингола, (2) который царствовал над эльфами в самые древние, (3) самые юные века Средиземья, (4) и прекрасней ее не бывало даже в тогдашнем юном мире".

В) В предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
"Здешних мест они не знали и оценить его замысел не могли: ясно было только, (1)что он собрался сперва держать путь на Четбор (или, (2) по-старинному, (3) Арчет), (4) но оставить его по левую руку, (5) потом резко свернуть к ВОСТОКУ и Глухоманьем идти на Заверть".

Г) В предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
"Сворачивать сразу толку не было - за ними увязался бы длинный хвост: поглядеть, (1) куда их несет, (2) и чтоб ни на чью землю не залезли".

ЗАДАНИЕ 2

А) Укажите номер сложноподчинённого предложения с последовательным подчинением придаточных.
"(1) Ты поймешь, что у вас нет иного выхода, кроме битвы с Врагом не на жизнь, а на смерть - даже без надежды победить в этой битве. (2) Враг у всего
Средиземья один. (3) А Кольцо... (4) Вы сами призваны решить, что же нам делать с этим Кольцом, которое якобы ничего не стоит... (5) Я сказал призваны, - продолжал Элронд, - однако я не призывал вас в Раздол".

Б) Укажите номер сложноподчинённого предложения с последовательным подчинением придаточных.
"(1) Он решил, что даже в гостях у
Элронда о Кольце следует говорить с осторожностью; да ему и не хотелось о нем говорить. (2) - Должен сознаться, - добавил он, - что мне в свою очередь не терпится узнать, зачем это всеми уважаемый гном пустился в долгое и опасное путешествие, покинув свой замок в Подгорном Царстве. (3) - Мудрость Элронда и Гэндальфа несомненна, - тонко усмехнувшись, заметил Глоин. (4) - Они намерены собрать Совет, и на нем, я думаю, мы многое узнаем".

В) Укажите номер сложноподчинённого предложения с последовательным подчинением придаточных.
"(1) Вскоре лютни менестрелей умолкли, а Элронд встал и приблизился к камину. (2) - Пробудись, мой маленький друг, - сказал он. (3) Потом обернулся к Фродо и добавил: - Приготовься. (4) Мне кажется, что наступает мгновение, о котором ты уже давно мечтаешь. (5) Тот, кто сидел у камина, пошевелился и, подняв голову, посмотрел на гостей".

Г)Укажите номер сложноподчинённого предложения с однородным подчинением придаточных.
"(1) Все началось незаметно, исподволь. (2) Некоторые гномы почему-то решили, что нам стало тесно в Одинокой горе, что не худо бы найти пристанище
по Пошли разговоры про Морийское Царство - или, на языке гномов, Казад-Дум, - созданное трудами наших отцов. (4) Многие утверждали, что настало время вернуться в наши исконные владения".

Показать ответ
Ответ:
Мамкинс
Мамкинс
17.12.2020 07:48

Тип текста: повествование.

1) Начало (с чего всё начиналось?): Взволнованная сорока.

Ребята шли по краю оврага. Солнечные лучи слабо освещали его. Ели и сосны окружали овраг. Прокуковала кукушка. Сорока перелетела овраг и заволновалась. Что её испугало?

2) Основная часть (как развивалось действие?): Лисята на дне оврага.

Дети стали осматривать овраг. На дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. Это были маленькие рыжие комочки. Они понюхали воздух и стали играть. Малыши гонялись друг за другом, толкались, кусались.

3) Концовка (чем всё закончилось?): Ребята не стали пугать животных.

Показалась мать. В зубах она несла гусёнка. Ребята тихо отошли от оврага. Они не стали пугать животных. Пусть живут спокойно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qocharian
Qocharian
17.12.2020 07:48
Я хочу пороссуждать на тему запятая в жизни человека. Вы ведь никогда не задумывались на сколько она вожна в нашей жизни. Стоит только убрать или переместить её в предложении, как пучается полная чушь. В пример я могу перевести пример из стихотворения Бориса Воловика "Нельзя казнить помиловать". Ведь приговор зависит от того в каком месте стоит запятая. Стоит вам ошибиться в месте постановки знака, вы полностью измените смысл, убьете человека. Я понял, что запятая играет очень важную роль в нашей жизни. И всегда надо писать её на нужном месте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота