В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ЮлияК111111
ЮлияК111111
22.02.2021 08:38 •  Русский язык

РЕШИТЕ ЗАДАНИЯ Задание 1. СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

1) Мы вышли на поляну где рос огромный дуб.
2) Молодость привлекает тем что имеет будущее.
3) Он пошел туда где узкой полоской чернел лес.
4) Хотя я недавно читал эту книгу плохо помню её содержание.
5) Когда идешь в дальнюю дорогу то уже не разбираешь погоды.
6) Всегда отыщешь новизну вокруг если меняешься сам.
7) Недаром говорится что мастера боится.
8)Чтобы не заблудиться в лесу собирая грибы я беру с собой компас.
9) Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
10) Как только мы вошли в лес сразу попали на тропинку.

Задание 2. Запишите. Составьте схемы предложений. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).
1) Не_надо хвалиться, коли не_знаешь, как рожь родится. (Пословица) 2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. (В. Арсенъев) 3) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не_исследована. (Я. Паустовский) 4.) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы, и повернула туда, где, показалось, проходила тропа. (М. Пришвин) 5) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они, скорее всего, заблудились в болоте. (М. Пришвин) 6) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы. (М. Пришвин) 7) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не замечают. (Д. Гранин) 8) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (К. Паустовский)

Задание 3. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений, чтобы объяснить знаки препинания.
Федор ждал что когда увидит не репродукцию а холст которого касалась рука самого Сурикова должно оглушить перехватить дыхание должно потом сниться по ночам (В. Тендряков).
Когда наступала зима и сад и дом заваливало снегами по ночам раздавался волчий вой (А. Н. Толстой).
Я подумал что если Мишка сейчас прочитает мои мысли будет не так уж плохо. (В. Медведев)
Утверждают что бразильские карнавалы восхищают и завораживают и когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту то сами убедились насколько правы были очевидцы.

Показать ответ
Ответ:
ns151199
ns151199
06.11.2020 06:37
    грустно, когда надежды не оправдываются. конечно, со временем обиды забываются, но пока оно пройдет – боль остается. обида, которой наполнено все существо маленького мальчика  на картине о.в. поповича «не взяли на », бьет через край.      в центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. он искренне не понимает, почему его не берут на . в руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку – червяков. потом автор показывает, что ведерко падает то ли от огорчения, то ли от возмущения. рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. она склонилась над ним – и пытается как-то отвлечь от случившейся беды.      в это время старший брат и отец мальчика уходят на . отец немного пригнулся вперед под тяжестью удочек и сумки, а старший брат малыша идет гордый, с высоко поднятой головой. он безумно гордится тем, что отец взял его с собой, а маленького брата, который остается, ему совсем не жалко.      картина «не взяли на »  больше напоминает карикатуру или рисунок маленького мальчика, который испытал серьезную обиду. возможно, автор картины – это и есть тот обиженный малыш, которого не взяли на . мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.                      
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алина13445
Алина13445
28.11.2020 17:42
Местоимение  — самостоятельная (знаменательная) часть речи, которая  указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. вопрос, на которое отвечает местоимение, зависит от того, на что — предмет, признак или количество — оно указывает.  местоимения ,  указывающие на предметы , некоторыми признаками  существительных: отвечают на вопросы  кто? что? :   ты, он, некто, нечто, кто-то, чего-нибудь; изменяются по падежам:   она — её — ей, что — чего — чему — о чём; указывают на существительные мужского, женского или среднего рода:   кто, некто, кто-то, он — м.р., она — ж.р., оно, что, что-нибудь, кое-что, ничто — ср.р.; указывает на лиц мужского или женского пола:   я сделала, я сделал, ты решила, ты решил; указывают на одушевлённые и неодушевлённые предметы:   я, ты, мы, вы, кто — одуш., что — неодуш.; могут иметь единственное и множественное число:   он, оно, она — они.местоимения, указывающие на признак , грамматическими признаками  прилагательных: отвечают на вопросы  какой? чей? :   этакий, самый, чей-то, некоторый, ничей; изменяются по падежам:   твой — твоего — твоему — о твоём, каждый — каждого — каждому — каждым — о каждом; изменяются по числам:   твой — твои, каждый — каждые; изменяются по :   твой — твоя — твоё, каждый — каждая — каждое; согласуются с существительными:   какое-либо произведение, некоторых новостей, чьими-то идеями.в отличие от прилагательных не имеют краткой формы. местоимения, указывающие на количество , соотносятся с  числительными: отвечают на вопрос  сколько? :   сколько-нибудь, несколько, нисколько; изменяются по падежам:   столько — стольких — стольким — столькими. классификация местоимений с учётом лексико-грамматических особенностей выделяются следующие разряды местоимений:личные  я, ты, он, она, оно, мы, вы, , твой, свой, ваш, наш, его, её, ихотносительныекто, что, какой, каков, который, чей, сколько, каковой  вопросительныекто, что, какой, чей, который, каков, сколько, каковой  отрицательныеникто, ничто, никакой, ничей, никоторый, некого, , нечто, некоторый, несколько, кто-то, что-нибудь, какой-либо и др.указательныетот, этот, такой, таков, , всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой изменение местоимений местоимения изменяются: все — по падежам:   меня — мной — обо мне; некоторые — по и числам:   такой — такая — такие, этот — эти.начальная форма местоимений — именительный падеж единственного числа. синтаксическая роль местоимений синтаксическая роль местоимения зависит от того, с какой частью речи оно соотносится.  местоимение может быть  любым членом предложения. если б знали  вы, как  мне  дороги подмосковные вечера!   —  вы  — подлежащее,  мне —  дополнение.теперь  он  —  мой!   я сам таков  — и  этим сверх того  не хвастаюсь.  —  он  — подлежащее,  мой  — сказуемое,я  — подлежащее,  сам  — определение,  таков  — сказуемое,  этим, сверх того  — дополнения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота