Ришла весна и под лучами яркого солнца растаял снег. Хлынули веселые ручьи и взломали лед на тихой речке. Верба заторопилась и выпустила множество почек. На пригорке появились первые подснежники потому что почувствовали пробуждение природы.
1) Определите тему текста.
2) Определите стиль текста.
3)Определите тип речи.
4) Выделите грамматические основы предложений.
5) Сравните предложения. Что общего? Чем отличаются?
6) Какова роль союза в предложении?
2. В нашей речке водятся Окуни. Окуни живут в пресной воде.
3. У бабушки появилсиь седые прЯди. Странное впечатление производили светлые и тёмные прЯди на её голове.
4. Сходи в магазин за сОлью. В магазине продают семечки с морской сОлью
Что касается слова "солию", то нждо полагать, что это описка.
Думается, что задание заключается в составлении предложений с данными словами, но с разным ударением.
1. МелИ Емеля, твоя неделя. (поговорка)
2. ОкунИ щенка в воду, он грязный.
3. В наше время бабушки уже не говорят:"ПрядИ пряжу".
4. Я сольЮ воду с картошки.
Если же "солию" это "соли", то !) Не солИ картошку, я уже посолила. 2) Дома нет сОли.
УДАЧИ!
2.Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (солнце - подлежащее, показалось, скрылось однородные сказуемые, из-за туч - дополнение, вскоре - обстоятельство)
3.Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (мухи, осы и шмели - однородные подлежащие, укрываются - сказуемое, в убежища - дополнение, сухие - определение)
4.До чего красив осенний лес. (лес - подлежащее, осенний - определение, красив - наверное тоже определение)