В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
филин2008
филин2008
22.05.2020 12:08 •  Русский язык

Роберт стайн какой пункт не соответствует простому назывному плану​

Показать ответ
Ответ:
anna1866
anna1866
09.09.2021 12:44

Наши мелодии и песни соответствуют сходным образцам во всем мире — несмотря на все культурные различия и суеверия.

Идет ли речь о колыбельной, или о танцевальной музыке, человек ее определяет интуитивно — даже тогда, когда мелодия происходит из совершенно другой культурной среды. Наши песни, кажется, звучат подобно и являются свидетельствами универсальной связи между формой и функцией музыки. То есть музыка подлежит универсальному «пониманию», считают ученые.

Музыка — это язык, который все понимают.

Музыка глубоко укоренена в нашей истории и природе, связана с человеческим бытием. Вряд ли где-либо есть культура, не знающая музыки. Даже наши самые ранние предки были музыкально одарены: они барабанили и пели во время ритуалов, праздников или ежедневного труда. Вероятно, даже общие предки человека и шимпанзе имели музыкальные . Ведь наши ближайшие родственники также любят музыку.

Даже нерожденные дети в материнском лоне реагируют на мелодичные звуки. Ощущение музыки, кажется, является врожденным для человека, настоящим праинстинктом. То есть музыка — это нечто универсальное, общечеловеческое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sveta05011
sveta05011
31.12.2020 10:38
Устно составьте предложения с обстоятельствами меры и степени. В предложениях используйте данные ниже слова и словосочетания.

Очень долго, так сильно, ещё сильнее, дважды, очень интересно, крайне трудно, бесконечно много раз.

Запишите 3 предложения в тетрадь.

Составляем предложения:

1. Я очень долго стоял на остановке в ожидании автобуса - на улице успело потемнеть.

2. Град так сильно стучал в окно, что, казалось, разобьет стекла.

3. За день я проголодался; придя домой, я услышал запах маминого пирога и захотел есть еще сильнее.

4. "Запомни: зубы нужно чистить дважды в день", - учил меня папа в детстве.

5. Раньше я не любил посещать музыкальную школу, но теперь, когда я стал старше, мне очень интересно там заниматься.

6. Мне крайне трудно вставать рано утром в понедельник; чтобы не проспать, я ставлю два будильника.

7. Я пытался выполнить трюк на самокате бесконечно много раз, и наконец у меня получилось.

Подчеркните обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия.

Обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия, выделены жирным шрифтом.

Объяснение:

На количественную характеристику действия указывают обстоятельства меры и степени. Они обозначают интенсивность действия или проявления качества и отвечают на вопросы: в какой мере? в какой степени? насколько?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота