Наши мелодии и песни соответствуют сходным образцам во всем мире — несмотря на все культурные различия и суеверия.
Идет ли речь о колыбельной, или о танцевальной музыке, человек ее определяет интуитивно — даже тогда, когда мелодия происходит из совершенно другой культурной среды. Наши песни, кажется, звучат подобно и являются свидетельствами универсальной связи между формой и функцией музыки. То есть музыка подлежит универсальному «пониманию», считают ученые.
Музыка — это язык, который все понимают.
Музыка глубоко укоренена в нашей истории и природе, связана с человеческим бытием. Вряд ли где-либо есть культура, не знающая музыки. Даже наши самые ранние предки были музыкально одарены: они барабанили и пели во время ритуалов, праздников или ежедневного труда. Вероятно, даже общие предки человека и шимпанзе имели музыкальные . Ведь наши ближайшие родственники также любят музыку.
Даже нерожденные дети в материнском лоне реагируют на мелодичные звуки. Ощущение музыки, кажется, является врожденным для человека, настоящим праинстинктом. То есть музыка — это нечто универсальное, общечеловеческое.
Устно составьте предложения с обстоятельствами меры и степени. В предложениях используйте данные ниже слова и словосочетания.
Очень долго, так сильно, ещё сильнее, дважды, очень интересно, крайне трудно, бесконечно много раз.
Запишите 3 предложения в тетрадь.
Составляем предложения:
1. Я очень долго стоял на остановке в ожидании автобуса - на улице успело потемнеть.
2. Град так сильно стучал в окно, что, казалось, разобьет стекла.
3. За день я проголодался; придя домой, я услышал запах маминого пирога и захотел есть еще сильнее.
4. "Запомни: зубы нужно чистить дважды в день", - учил меня папа в детстве.
5. Раньше я не любил посещать музыкальную школу, но теперь, когда я стал старше, мне очень интересно там заниматься.
6. Мне крайне трудно вставать рано утром в понедельник; чтобы не проспать, я ставлю два будильника.
7. Я пытался выполнить трюк на самокате бесконечно много раз, и наконец у меня получилось.
Подчеркните обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия.
Обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия, выделены жирным шрифтом.
Объяснение:
На количественную характеристику действия указывают обстоятельства меры и степени. Они обозначают интенсивность действия или проявления качества и отвечают на вопросы: в какой мере? в какой степени? насколько?
Наши мелодии и песни соответствуют сходным образцам во всем мире — несмотря на все культурные различия и суеверия.
Идет ли речь о колыбельной, или о танцевальной музыке, человек ее определяет интуитивно — даже тогда, когда мелодия происходит из совершенно другой культурной среды. Наши песни, кажется, звучат подобно и являются свидетельствами универсальной связи между формой и функцией музыки. То есть музыка подлежит универсальному «пониманию», считают ученые.
Музыка — это язык, который все понимают.
Музыка глубоко укоренена в нашей истории и природе, связана с человеческим бытием. Вряд ли где-либо есть культура, не знающая музыки. Даже наши самые ранние предки были музыкально одарены: они барабанили и пели во время ритуалов, праздников или ежедневного труда. Вероятно, даже общие предки человека и шимпанзе имели музыкальные . Ведь наши ближайшие родственники также любят музыку.
Даже нерожденные дети в материнском лоне реагируют на мелодичные звуки. Ощущение музыки, кажется, является врожденным для человека, настоящим праинстинктом. То есть музыка — это нечто универсальное, общечеловеческое.
Очень долго, так сильно, ещё сильнее, дважды, очень интересно, крайне трудно, бесконечно много раз.
Запишите 3 предложения в тетрадь.Составляем предложения:
1. Я очень долго стоял на остановке в ожидании автобуса - на улице успело потемнеть.
2. Град так сильно стучал в окно, что, казалось, разобьет стекла.
3. За день я проголодался; придя домой, я услышал запах маминого пирога и захотел есть еще сильнее.
4. "Запомни: зубы нужно чистить дважды в день", - учил меня папа в детстве.
5. Раньше я не любил посещать музыкальную школу, но теперь, когда я стал старше, мне очень интересно там заниматься.
6. Мне крайне трудно вставать рано утром в понедельник; чтобы не проспать, я ставлю два будильника.
7. Я пытался выполнить трюк на самокате бесконечно много раз, и наконец у меня получилось.
Подчеркните обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия.Обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия, выделены жирным шрифтом.
Объяснение:
На количественную характеристику действия указывают обстоятельства меры и степени. Они обозначают интенсивность действия или проявления качества и отвечают на вопросы: в какой мере? в какой степени? насколько?