ответ: 1) Биография великого учёного Каныша Имантаевича Сатпаева.2) А) научный3) Первый аргумент. Научный, (научно-популярный подстиль). Именно в научном стиле широко используется общенаучная лексика и изобразительно-выразительные средства, свойственные публицистике и художественной литературе (оценочность и эмоциональность - особенно ярко, блестящий педагог). Второй аргумент. Информативность, стройность, логичность построения текста - черты этого стиля. Биография учёного, скорее всего, помещена в учебнике, справочнике, энциклопедии или в статье научного журнала.4) Б) повествование
ответ:Вечером мы всей семьей смотрели телевизор.Передавали концерт казахстанских эстрадных звёзд. Как вдруг телевизор стал издавать какие-то страннь звуки и резко выключился. Но не только телевизор перестал работать. Все электрические приборы в квартире перестали работать. Выключился свет. Мне стало страшно. Отец решительно встал, вышел из комнаты и направился узнавать, что случилось.
некоторое время, а пары всё не было. Мы начали уже волноваться за него.Вдруг, свет включился, загудел холодильник, и вся электрическая техника стала работать. Отец зашёл в комнату, улыбнулся, и мы продолжили смотреть
ответ:Вечером мы всей семьей смотрели телевизор.Передавали концерт казахстанских эстрадных звёзд. Как вдруг телевизор стал издавать какие-то страннь звуки и резко выключился. Но не только телевизор перестал работать. Все электрические приборы в квартире перестали работать. Выключился свет. Мне стало страшно. Отец решительно встал, вышел из комнаты и направился узнавать, что случилось.
некоторое время, а пары всё не было. Мы начали уже волноваться за него.Вдруг, свет включился, загудел холодильник, и вся электрическая техника стала работать. Отец зашёл в комнату, улыбнулся, и мы продолжили смотреть
Объяснение:100