рочитайте пословицы. к каким жизненным ситуациям можно их отнести. 1. на чужой сторонушке рад родной воронушке. 2. пуганная ворона и куста боится. 3. вороне соколом не бывать. 4. с тобой разговориться - что мёду напиться. 5. слово - серебро, молчание - золото. 6. чай пить - не дрова рубить. 7. совесть не сосед: от неё не уйдешь. 8. где сосна взросла, там она и красна. 9. родимая сторона - мать, а чужая - мачеха. 10. какова берёзка, такова и отростка. 11. чужбина - калина, родина - малина. запишите пословицы группами в зависимости от использования в них языковых средств.
Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные.
Разделите текст сочинения на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.
1. В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово, попытайтесь объяснить проблему другими словами.
2. Выделите положительные и отрицательные аспекты проблемы, подумайте о разумных аргументах в поддержку обеих точек зрения. Постарайтесь соблюсти баланс между абзацами.
3. Используйте слова-связки, чтобы читателю проследить за логикой ваших рассуждений. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.
4. В заключительном параграфе сделайте обобщающий вывод по проблеме, которую вы обсуждали. Это покажет, что вы рассматриваете своё сочинение как единое целое. Вы можете также окончательно сформулировать своё мнение или предложить пути решения данной проблемы.
Убедитесь, что объём сочинения составляет 200-250 слов.
Ещё раз перечитайте своё сочинение: проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.