РОДНОЙ РУССКИЙ 9 КЛАСС 1. Что означает дата 1812 год?
2. Как воспринял И. Лажечников войну 1812 года?
3. Что пишет Лажечников о готовности русских людей защищать Родину?
4. Какие воспоминания овладели писателем, когда он приехал в Коломну?
5. Почему И.И. Лажечников считает Коломну своей Родиной? Какую клятву в Коломне он дал себе и как ее выполнил?
Отметьте словосочетание(я) с видом синтаксической связи – согласованием, правильно выделенные из предложения.
Потом наступила жуткая короткая пауза, и эта скрипка вдруг заголосила истошными воплями, и на самом мучительном, хриплом стоне ее оборвало фортепьяно бурливым пассажем, катящимся вниз, в басы, и там, в басах, долго топталась: молва перемалывала чужое несчастье…
Выберите один или несколько ответов:
a. на мучительном стоне - согласование
b. жуткая скрипка - НЕВЕРНО: в тесте - жуткая пауза
c. ее оборвало - управление
d. эта скрипка - согласование
Верные ответы - a, d.
Встав в 7 часов утра, я сделала небольшую разминку. Быстро позавтракав, пошла собирать рюкзак. Собрав свои книги, я оделась и обулась. Придя на кафедру, сняла верхнюю одежду. Поднявшись на 4 этаж, поздоровалась с физруком. Войдя в аудиторию, поздоровалась с учителем и классом. Сев на своё место, стала доставать учебники. Слушая преподавателя, переваривала с голове информацию. ответив на вопрос, села обратно за парту. Потом, делая упражнения, думала о том, что хочу есть. Прочитав текст, подумала о событиях, происходящих в тексте. ответив на вопросы преподавателя, пошла за парту. Придя в столовую, обрадовалась, так как на обед была гречка со свекольным салатом и сладкий чай. Хорошо пообедав, поблагодарила повара и пошла собираться домой. Сделав домашнее задание, выпила каркаде и пошла умываться.
7. Б) Деепричастия: узнав (узнает), пообедав (пообедает), идя (идёт), подойдя (подойдёт), достав (достаёт), посмотрев (посмотрел), не поняв (не понял), посоветовавшись (посоветовался), взяв (взял).
Текст сама перескажешь