Рокочщий прибой, лечщий врач, смешнные краски, непрожва(н,нн)ый кусок, удивле (н,нн)ые глаза,кош(н,нн)ая трава, мороже(н,нн) ое, плохо слышщий человек, колеблмая ветром трава, клеемые мастерами обои,скачщая лощадь, мама полощт белье, кот караулт мышей, кот, караулщий мышей, мама беспокотся о сыне, беспокощаяся за сына мать, лечщиеся граждане, неприемлмое решение, зависщий от обстоятельств, стромый трестом домЮ колебл_мый ветром стяг
Вставить буквы где не хватает ,резко
Читать можно по-разному: быстро, медленно, с разными целями. Например, вам нужно найти в огромном тексте всего одну цифру - сколько заболевших ковидом в вашем городе. Вы пропуститет всю информацию об истории болезни, и не будете вникать сколько заболевших в Москве и Санкт-Петербурге. Вы ПРОБЕЖИТЕ глазами текст, обращая внимание лишь на цифры. И выпишите всего одно предложение.
Этот вид чтения называется ПОИСКОВЫМ.
Но если вам нужно дать характеристику Дубровскому или Татьяне Лариной, вы очень ВНИМАТЕЛЬНО и медленно будете читать весь текст, каким бы длинным он ни был, и выписывать цитаты о литературном герое. Это ИЗУЧАЮЩИЙ вид чтения.
Поэтому сначала ставим цель: ДЛЯ ЧЕГО читаем? т.е. сколько времени потребует выполнение задания: полчаса или две минуты. Разница понятна?
Объяснение:
1) На подступах к провалу место некрутое, но бугристое, всё в
рытвинах. 2) Дом был невысокий, не выше нашего, и не каменный.
3) Ягоды были незрелые, невкусные, но очень красивые. 4) Это был
не высокий юноша, как я предполагал, а солидный мужчина. 5) Bпеpe-
ди канава не глубокая, а подозрительно мелкая. 6) За этой горой течёт
неглубокая, но очень быстрая речонка. 7) Я не больна, я просто очень
устала. 8) Он сам невесел и другим настроение испортил. 9) Не ножа
бойся - языка. (Пословица) 10) Не распустившийся цветок его за-
интересовал, а маленький бутон розы. 11) Поступок, задуманный им, но
несовершённый. 12) Все интересовались ещё не описанным экспеpи-
ментом. 13) Человек, совершенно необразованный и невоспитанный.
Объяснение:
Имена прилагательные и причастия пишутся с не раздельно
если есть противопоставление (не высокий юноша, а солидный мужчина); предл. 4, 6, 9, 10;есть логическое отрицание: предл. 7;с прилагательными в сравнительной степени: 2;с относительными прилагательными: 2;с причастиями, у которых есть зависимые слова (12), при этом наличие наречий меры и степени (совершенно, крайне совсем, чрезвычайно и др.) не является условием для раздельного написания не с прилагательными и причастиями: 13.Если перечисленных условий нет и прилагательное (причастие) с не можно заменить синонимом без не, писать нужно слитно: 1 (некрутое - пологое); 2 (невысокий - низкий); 3 (незрелый - зелёный); 6 (неглубокая - мелкая); 8 (невесел - грустен).