Ромашкой Блума (закрепление знания) К. Составление вопросов разных уровней, согласно «лепесткам ромашки».
Задание:
1.Перед тем, как читать текст о бездомных, самостоятельно сформулируйте по одному практическому и одному оценочному вопросу. Возможно, текст вам на них ответить.
2.Подобрать самостоятельно текст согласно теме урока (короткие заметки в газетах о бездомных или блоги Интернет-пользователей о жизни бездомных).
3.Составьте по прочитанному вами тексту вопросы с обособленными определениями, используя прием «Ромашка Блума».
проще сказать когда он ставится.
если это глагол, то мягкий знак будет писаться лишь в том случае, если это глагол 3 лица, единственного числа, настоящего времени или инфинитив (неопределённая форма), а в остальных случаях мягкий знак никогда не пишется. проверить можно вопросом, например (что делать?) купаться — мягкий знак в вопросе есть, значит и в глаголе тоже должен быть. или ты (что делаешь?) спишь — здесь мягкий знак должен ставиться всегда, так как 3 лицо, единственное число, настоящее время.
в существовительных мягкий знак пишется, если эд то существительное женского рода, третьего склонения, единственного числа, например мышь, тишь, дочь и др.
ответ:Чебурашку сделали на игрушечной фабрике, но сделали так плохо, что невозможно было сказать, кто же он такой: заяц, собака, кошка или вообще австралийский кенгуру? Глаза у него были большие и жёлтые, как у филина, голова круглая, заячья, а хвост коротенький и пушистый, такой, какой бывает обычно у маленьких медвежат.
Но этот странный вид никак не помешал Чебурашке найти друзей и весело проводить время. Это - яркий пример того, что как бы мы не выглядели, индивидуальность - это хорошо, и каждый в этой жизни может найти счастье, независимо от внешности
Это художественный текст
Прилагательные добавляют оттенки словам и дают более полное описание героя.