РО
на
за
2. Спишите предложения, расставляя знаки препинания, встава
пропущенные буквы, раскрывая скобки. Составьте схему одного прек.
ложения с прямой речью. Укажите морфологические признаки слова
милее.
I. 1. Абай писал Знание чужого языка и культуры делает че
ловека равн...правным с этим народом. 2. Чтобы увидеть новое,
(не) обходимо сделать (не) что новое говорил Г. Лихтенберг.
II. 1. Цицерон ...читал что нет места милее родного дома
2. М. Ганди говорил что величие нации и...меряется ее отноше-
нием к животным.
III. 1. По словам Горация исти...ое искусство (не) боится
и...пытаний временем. 2. По мнению Р. Эмерсона исти...ый по"
казатель цивилизации человек.
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения.
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос.
4. Реку в половодье не переходят.
5. На острую косу много сенокосу.
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть.
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская).
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская).
11. Не каждое новоселье весельем кончается