В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Каринэль
Каринэль
21.03.2023 07:05 •  Русский язык

Россия не только государство… Она – сверхгосударство, океан, стихия, которая ещё не оформилась, не влегла в свои, предназначенные ей берега. Не засверкала ещё в отточенных и огранённых понятиях, в своём своеобразии, как начинает в бриллианте сверкать сырой алмаз. Она вся ещё в предчувствиях, в брожениях, в бесконечных желаниях и бесконечных органических возможностях.
Россия – это океан земель, размахнувшийся на целую шестую часть света и держащий в касаниях своих раскрытых крыльев Запад и Восток.
Россия – это семь синих морей; горы, увенчанные белыми льдами; Россия – меховая щетина бесконечных лесов, ковры лугов, ветреных и цветущих.
Россия – это бесконечные снега, над которыми поют мёртвые серебряные метели, но на которых так ярки платки русских женщин, снега, из-под которых нежными вёснами выходят тёмные фиалки, синие подснежники. <…>
Россия – страна неслыханных, богатейших сокровищ, которые… таятся в её глухих недрах.
Россия есть страна византийских куполов, звона и синего ладана, которые несутся из великой и угасшей наследницы Рима – Византии, Второго Рима. И придают России неслыханную красоту, запечатлённую в русском искусстве. (Н. Рерих.)

1.Какого типа речи текст перед вами?
2.Какова композиция текста (количество смысловых частей, микротемы этих частей)?
3.Каков характер связи предложений текста (цепная или параллельная)?
4.С каких средств осуществляется связь между предложениями в тексте (лексических и грамматических)? Докажите.
5.К какому стилю речи относится текст? Докажите это
6.Цель речи:
задача речи:
Стилевые черты:
Языковые средства выражения:
7.Какова тема текста? За счёт каких средств языка передаётся единство темы
8.Какова идея текста (основная мысль)?
9.

Показать ответ
Ответ:
куся26
куся26
30.12.2020 08:16

Воздух уже потемнел( безударная гласная в корне - темн), и в нём выделялся( безудар. гласная в корне - дел) ствол каждого дерева. Воздух(подлеж) уже( наречие) потемнел( сказуемое), и в нём(мест) в нём( мест)  выделялся(сказум) ствол(подлеж) каждого (опред) дерева(допол). Слышалось(сказум)( гл.исключение) иногда(нареч), как(нареч)сквозь(нареч)(проверяемая парная согласная на конце слова) чащу(чащу)(ча,ща - пишется с гласной - а) деревьев(допл) мелькали(сказум)( безударная гласная в корне - мельк)  серебряные(опред)(суффикс - ян) нити(подлеж) лесных(опред) ручейков(допл) и болот(допл)(ловарное слово).Лягушки(подлеж) заливались(сказум)(безударная гласная в корне - лив) в них(мест) своим(мест) торопливым(опред), оглушительным(опред) криком(допл); жабы(подлеж) вторили(сказум)( безудар. гласная в корне - втор) им(мест) более(нареч) редким(опред), мелодическим(опред)( безударня гласная в корне - мелод) уханьем(допл. Иногда(нареч) над головой(обстоят) пролетала( сказум) с пугливым(опред) кряканьем( допл)утка(подлеж) да слышно(нареч) было, как с громким(опред) и коротким(опред) блеянием(допл) перелетаетССказум) с места(допл) на место(обстоят) бекас-баранчик(подлеж)

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
goldlena1979
goldlena1979
30.12.2020 08:16

Воздух уже потемнел( безударная гласная в корне - темн), и в нём выделялся( безудар. гласная в корне - дел) ствол каждого дерева. Воздух(подлеж) уже( наречие) потемнел( сказуемое), и в нём(мест) в нём( мест)  выделялся(сказум) ствол(подлеж) каждого (опред) дерева(допол). Слышалось(сказум)( гл.исключение) иногда(нареч), как(нареч)сквозь(нареч)(проверяемая парная согласная на конце слова) чащу(чащу)(ча,ща - пишется с гласной - а) деревьев(допл) мелькали(сказум)( безударная гласная в корне - мельк)  серебряные(опред)(суффикс - ян) нити(подлеж) лесных(опред) ручейков(допл) и болот(допл)(ловарное слово).Лягушки(подлеж) заливались(сказум)(безударная гласная в корне - лив) в них(мест) своим(мест) торопливым(опред), оглушительным(опред) криком(допл); жабы(подлеж) вторили(сказум)( безудар. гласная в корне - втор) им(мест) более(нареч) редким(опред), мелодическим(опред)( безударня гласная в корне - мелод) уханьем(допл. Иногда(нареч) над головой(обстоят) пролетала( сказум) с пугливым(опред) кряканьем( допл)утка(подлеж) да слышно(нареч) было, как с громким(опред) и коротким(опред) блеянием(допл) перелетаетССказум) с места(допл) на место(обстоят) бекас-баранчик(подлеж)

Объяснение:

Оцени 5 звезд!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота