розабрать .Последнии денечки.
1. В последнем придложение выделите основу, выпесать словосочетания . Над каждым словом укозать част речи. Он бежал и пел свою песенку о весне.
2. Разобрать слова как часть речи . Укрыли, молочным, (за) ночь.
3. Выполни звуко-буквенный анализ разбор слова (Ледяные пойжалуста я не понела.
Ударение в слове: корз`ина
Деление слова на слоги : кор-зи-на
Фонетическая транскрипция слова корзина : [карз'`ина]
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
з [з'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [`и] - гласный, ударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
7 букв, 7 звук
машина
Ударение в слове: маш`ина
Деление слова на слоги (перенос слова): ма-ши-на
Фонетическая транскрипция слова машина : [маш`ина]
Характеристика всех звуков:
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
6 букв, 6 звуков
игра
Ударение в слове: игр`а
Деление слова на слоги (перенос слова): иг-ра
Фонетическая транскрипция слова игра : [игр`а]
Характеристика всех звуков:
и [и] - гласный, безударный
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный4 букв, 4 звук
2.Определите словообразования:
Образец:Вить(раз- -- -ся)-развиваться-раз(приставка,ся-суффикс)-префиксально-суффиксыальный
Вертеть(за- -- -ся),двигать(на- -- -ся),думать(в- -- -ся),вода(под- -- -н)
3. Определите исходные слова, от которых образованы данные. Обозначьте словообразовательные морфемы.
Образец:Ручной-рука.
Трудовой,подготовка,машинный,трудность,технический.
4.Спишите данные пары слов и обозначьте словообразовательные морфемы. Определите образования слов.