Рубрика "ПИШЕМ" стр. 65. Напиши рекламный слоган для иллюстрации. Помни: тема урока "Реклама автомобиля". используя различные приемы для привлечения внимания аудитории к рекламе автомобиля переносное значение слова восклицательное предложение предложение обращением предложения с прямой речью эмоционально окрашенные слова эпитеты сравнения повтор слов синонимы антонимы и другие не обязательно использовать все перечисленные приемы очень нужна! русский язык пятый класс!
Здоровье и счастье это то, к чему стремится каждый человек, практически невозможно представить человека счастливым, если тот болен. Естественно, счастье это понятие обширное, без точного определения, ведь для каждого человека оно разное. Каждый человек хочет чего-то для счастья, а достижения в жизни зависят от самого человека, от его практичности, человечности, дисциплины, личностным качествам, уровня развития, как в физическом, так и в моральном плане. То есть, чтобы достичь счастья человек должен быть достаточно развитым для его получения, его навыки, что зависят от его привычек и образа жизни должны быть достаточны для этого. Здоровый образ жизни это именно то, что формирует именно эти надобные качества в персоне, ведь как говорится «В здоровом теле-здоровый дух». В последнее время понятие о здоровом образе жизни стало чем-то вроде сленга, к чему стремится молодёжь и вообще каждый «целесообразный человек», по крайней мере, целесообразный на виду у общества, что, кстати, является одной из самых сатирических тем обсуждения. Как в других развитых и развивающихся странах, в Казахстане сейчас тоже очень популярно соблюдать здоровый образ жизни, благодаря этой теме даже были введены свои термины и сокращенные слова как «ЗОЖ», «ЗОЖ-ник» и т.д. Всегда были люди, которые жили спортом и понимали важность того, чтобы следить за собой, не только в физическом плане, но и в плане своих действий и поведения. Ведь спорт и здоровый образ жизни, прежде всего, воспитывают в человеке человека, усиливают дисциплину и усиливают волю. Нельзя отрицать того, что есть лицемерные люди, для которых здоровый образ жизни это очередной повод показать свою «уникальность», в то время как благодаря этому сленгу многие люди находят себя по-настоящему, меняются и меняют свою жизнь в лучшую сторону. Ведь сейчас соблюдать здоровый образ жизни гораздо доступнее, нежели некоторое время назад. Наверное, поэтому, мода на спорт, книги, здоровый образ жизни и совершенство это - самое лучшее, к чему когда-либо стремилась молодёжь Казахстана, потому что, мы сегодня это - надежда страны на завтра.
Ни одно имя в русской истории не обросло таким огромным числом легенд и мифов, в основе которых таится историческая ложь, как имя Петра. Читаешь сочинения о Петре, и характеристики его, выдающихся русских историков, и поражаешься противоречию между сообщаемыми ими фактами о состоянии Московской Руси накануне восшествия Петра на престол, деятельностью Петра и выводами, которые они делают на основе этих фактов. Первый биограф Петра Крекшин обращался к Петру: "Отче наш, Петр Великий! Ты нас от небытия в небытие произвел"3. Денщик Петра Нартов называл Петра земным Богом. Неплюев утверждал: "На что в России не взгляни, все его началом имеет". Лесть придворных подхалимов Петру была почему — то положена историками в основу характеристики его деятельности. И. Солоневич проявляет совершенно законное удивление, что "Все историки, приводя "частности", перечисляют вопиющие примеры безалаберности, бесхозяйственности, беспощадности, великого разорения и весьма скромных успехов и в результате сложения бесконечных минусов, грязи и крови получается портрет этакого "национального гения". Думаю, что столь странного арифметического действия во всей мировой литературе не было еще никогда". Да, другой столь пристрастный исторический вывод найти очень трудно. Спрашивается — стоит ли нам, свидетелям ужаснейшего периода в истории России — большевизма, заниматься выяснением вопроса, является или нет Петр Первый гениальным преобразователем русского государства? Неужели для современного мыслителя и историка нет других — более важных и значительных тем в период, когда русские нуждаются в установлении верного исторического взгляда на то, каким образом они докатились до большевизма. На этот вопрос надо ответить со всей решительностью, что вопрос об исторической роли Петра I, — самый важный вопрос. Миф о Петре как гениальном реформаторе, " " русское государство от неизбежной гибели связан с мифом о том, что Московская Русь находилась на краю бездны. Эти лживые мифы историков, принадлежавших к лагерю русской интеллигенции, совершенно искажают историческую перспективу. В свете этих мифов история допетровской Руси, так же как и история так называемого Петербургского периода, выглядит как нелепое сплетение нелепых событий. Придерживаясь этих двух мифов совершенно невозможно обнаружить историческую закономерность в развитии русской истории после Петра I. Но эта историческая законность причины уродливого развития русской жизни после Петра I, легко обнаруживается, стоит только понять, что Петр был не реформатором, а революционером ("Робеспьером на троне", — по меткой оценке Пушкина). Тогда легко устанавливается причинная связь между антинациональной деятельностью "гениального" Петра, разрушительной деятельностью масонства и духовного детища последнего — русской интеллигенции в течении так называемого Петербургского периода русской истории, и появлением в конце этого периода "гениальных" Ленина и Сталина. Это все звенья одной и той же цепи, первые звенья которой были скованы Петром Первым. Тот, кто не понимает, что Петр I — это "Альфа", а Ленин — "Омега" одного и того закономерного исторического процесса — тот никогда не будет иметь верного представления о действительных причинах появления большевизма в стране, которая всегда мечтала стать Святой Русью.
Здоровье и счастье это то, к чему стремится каждый человек, практически невозможно представить человека счастливым, если тот болен. Естественно, счастье это понятие обширное, без точного определения, ведь для каждого человека оно разное. Каждый человек хочет чего-то для счастья, а достижения в жизни зависят от самого человека, от его практичности, человечности, дисциплины, личностным качествам, уровня развития, как в физическом, так и в моральном плане. То есть, чтобы достичь счастья человек должен быть достаточно развитым для его получения, его навыки, что зависят от его привычек и образа жизни должны быть достаточны для этого. Здоровый образ жизни это именно то, что формирует именно эти надобные качества в персоне, ведь как говорится «В здоровом теле-здоровый дух». В последнее время понятие о здоровом образе жизни стало чем-то вроде сленга, к чему стремится молодёжь и вообще каждый «целесообразный человек», по крайней мере, целесообразный на виду у общества, что, кстати, является одной из самых сатирических тем обсуждения. Как в других развитых и развивающихся странах, в Казахстане сейчас тоже очень популярно соблюдать здоровый образ жизни, благодаря этой теме даже были введены свои термины и сокращенные слова как «ЗОЖ», «ЗОЖ-ник» и т.д. Всегда были люди, которые жили спортом и понимали важность того, чтобы следить за собой, не только в физическом плане, но и в плане своих действий и поведения. Ведь спорт и здоровый образ жизни, прежде всего, воспитывают в человеке человека, усиливают дисциплину и усиливают волю. Нельзя отрицать того, что есть лицемерные люди, для которых здоровый образ жизни это очередной повод показать свою «уникальность», в то время как благодаря этому сленгу многие люди находят себя по-настоящему, меняются и меняют свою жизнь в лучшую сторону. Ведь сейчас соблюдать здоровый образ жизни гораздо доступнее, нежели некоторое время назад. Наверное, поэтому, мода на спорт, книги, здоровый образ жизни и совершенство это - самое лучшее, к чему когда-либо стремилась молодёжь Казахстана, потому что, мы сегодня это - надежда страны на завтра.
Первый биограф Петра Крекшин обращался к Петру:
"Отче наш, Петр Великий! Ты нас от небытия в небытие произвел"3.
Денщик Петра Нартов называл Петра земным Богом.
Неплюев утверждал: "На что в России не взгляни, все его началом имеет". Лесть придворных подхалимов Петру была почему — то положена историками в основу характеристики его деятельности.
И. Солоневич проявляет совершенно законное удивление, что "Все историки, приводя "частности", перечисляют вопиющие примеры безалаберности, бесхозяйственности, беспощадности, великого разорения и весьма скромных успехов и в результате сложения бесконечных минусов, грязи и крови получается портрет этакого "национального гения". Думаю, что столь странного арифметического действия во всей мировой литературе не было еще никогда".
Да, другой столь пристрастный исторический вывод найти очень трудно.
Спрашивается — стоит ли нам, свидетелям ужаснейшего периода в истории России — большевизма, заниматься выяснением вопроса, является или нет Петр Первый гениальным преобразователем русского государства? Неужели для современного мыслителя и историка нет других — более важных и значительных тем в период, когда русские нуждаются в установлении верного исторического взгляда на то, каким образом они докатились до большевизма.
На этот вопрос надо ответить со всей решительностью, что вопрос об исторической роли Петра I, — самый важный вопрос. Миф о Петре как гениальном реформаторе, " " русское государство от неизбежной гибели связан с мифом о том, что Московская Русь находилась на краю бездны. Эти лживые мифы историков, принадлежавших к лагерю русской интеллигенции, совершенно искажают историческую перспективу. В свете этих мифов история допетровской Руси, так же как и история так называемого Петербургского периода, выглядит как нелепое сплетение нелепых событий. Придерживаясь этих двух мифов совершенно невозможно обнаружить историческую закономерность в развитии русской истории после Петра I. Но эта историческая законность причины уродливого развития русской жизни после Петра I, легко обнаруживается, стоит только понять, что Петр был не реформатором, а революционером ("Робеспьером на троне", — по меткой оценке Пушкина). Тогда легко устанавливается причинная связь между антинациональной деятельностью "гениального" Петра, разрушительной деятельностью масонства и духовного детища последнего — русской интеллигенции в течении так называемого Петербургского периода русской истории, и появлением в конце этого периода "гениальных" Ленина и Сталина. Это все звенья одной и той же цепи, первые звенья которой были скованы Петром Первым.
Тот, кто не понимает, что Петр I — это "Альфа", а Ленин — "Омега" одного и того закономерного исторического процесса — тот никогда не будет иметь верного представления о действительных причинах появления большевизма в стране, которая всегда мечтала стать Святой Русью.