Руки человека, подчиняясь его разуму и воле,превратили дикие земли в богатые поля, заставили яблоню-дикарку приносить сладкие плоды. Они раздвинули дремучие леса, заставили расступиться горы, осушили комариные болота, напоили влагой сухие пустыни. Руки человека научились подсчитывать невидимые и невесомые частички, освобождать таящуюся в природе сокрушительную и всемогущую силу атома. всё могут, всё умеют, со всем справляются человеческие руки. Только надо приучить их к хорошем делу.
Выпишите слова с префиксами. Распределив их в три колонки: в первую-с префиксами, которые не измееяются на письме, во вторую-с префиксами, которые меняют "з" на "с" перед глухими, в третью-с префиксами написание которых зависит от их значения
Над (предлог) степью (сущ. _._._), |заслонив солнце (деепричастный оборот _._._)|, в (предлог) зените (сущ. _._._) стояла (гл. =) |вздыбленная ветром (~)| густо-лиловая (прилаг. ~) градовая (прилаг. ~) туча (сущ.).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, осложнено деепричастным и причастным оборотами, распространённое, полное.
Схема: [ ,|_._|, = |~| -- ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=)
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._), определение (~).