В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zakhar13371
Zakhar13371
27.06.2021 15:43 •  Русский язык

рус № 1-25 прочитайте текст, выполните задания. выписывайте слова в той форме и в той последовательности, в которых они встречаются в тексте, если не указано иное. ответ можно вводить прописными или строчными буквами. не вводите лишних символов (в том числе пробелов). не ставьте точку после ответа. борис акунин (род. 1956 г.), глория му «детская книга для девочек» (фрагмент) (1) доктор уходил на с

Показать ответ
Ответ:
Andreyко
Andreyко
25.11.2020 15:58

ответ:Над пенящимся морем кружили (ск) и кричали (ск) чайки (под) Соединяет однор. сказ.

2. Постепенно глаза (под) привыкли (ск) к полумраку, и я (под) увидел (ск) огромный зал. Соединяет части ССП.

3. Деревья (под) только-только сбросили (ск) одеяние, и (соед. части ССП) листья (под) падали (ск) бесшумно и (однородные обст.) плавно.

4. Я (под) делаю (ск) еще шаг и погружаюсь (ск.) в зеленое мерцанье волны. Соед. однород. ск.

5. Ослепительной змейкой блеснула (ск.) молния (под), и над самой головой оглушительными раскатами прокатился (ск.) гром (подл.). Соедин. части ССП.

6. У лосенка погибла (ск) мать (под), и он (под) вырос (ск)в сторожке лесника. Соед. части ССП.

7. Бормотали (ск) под корнями ручьи (подл.), и на дне оврага блестели (ск.) маленькие озера (подл.). Соед. части ССп.

8. Дороги (под) уходят (ск) вдаль и исчезают (ск) в темноте больших глубин. Соед. однор. ск.

9. Вблизи что-то (подл.) зашумело (ск.), и первые тяжелые капли (подл.) дождя упали (ск.) на землю Соед. части ССП.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Петуч
Петуч
07.12.2021 10:57

Объяснение:

Впервые о Абай Кунанбаеве я узнала на уроках литературы в начальных классах, но нужно отметить, что заучивая его стихотворения, я не вникала в их смысл.Уже в пятом классе прочитав, его слова назидания, я стала понимать насколько актуальны его слова по сей день. К примеру в его стихотворении: «Әсемпаз болма әрнеге...», что означает: «Если ты талантлив, гордись,и надежным лишь кирпичом в стену, строящуюся ложись. Убегающий - видит путь, догоняющий - вслед спешит. Воля с разумом их ведут. Справедливость - вот свет души. Такой перевод я нашла в различных источниках, хотя литературный перевод не так легко перевести. Эти слова я нахожу современными, так как такие человеческие качества как: Ум, мудрость, справедливость, хваставство, жадность, сплетни, есть и сейчас, почему же люди стремятся к добру, делая неправильные поступки? Ведь все люди,хотят доброго к себе отношения, а поступают не по доброму. Читая, его мудрые слова, я сделала вывод, что люди, совершая и проявляя отрицательные черты характера, все равно приходят к добру, так как доброта-это гармония природы. Еще мне нравится его стихотворение «Лето». Он описывает жизнь степи в летнее время года. Здесь природа существует не сама по себе, а тесно связано с человеком и его бытом. Можно наблюдать за тем, как резвятся жеребята, молодые женщины ловко ставят юрту, как летят гуси и утки, старики в тени навеса пьют чай и ведут беседу между собой. Очень красиво дано описание жайляу.

Прочитав это стихотворение, мне самой захотелось побыть на жайляу, подышать свежим воздухом, попить ароматный чай, пахнущий дымком. И почувствовать себя самым счастливым человеком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота