Русь моя люблю твои берёзы! С первых лет яс ними жил ирос. Потому и набегают слёзы На глаза, отвыкшие от слёз... 1.Сделайте синтаксический разбор всех предложений.
ответ: Приставка про- употребляется при образовании: 1. Существительных и прилагательных и обозначает: являющийся сторонником, действующий в интересах кого-либо или чего-либо (профашист). 2. Глаголов и обозначает: а) направленность действия сквозь что-либо (проломать); б) направленность движения мимо кого-либо, чего-либо, куда-либо или по какому месту (проплыть); в) направленность действия или движения через что-либо, между чем-либо, внутрь, в глубину чего-либо (пролезть); г) доведение действия до нужного предела (прочитать).
ответ: Приставка про- употребляется при образовании: 1. Существительных и прилагательных и обозначает: являющийся сторонником, действующий в интересах кого-либо или чего-либо (профашист). 2. Глаголов и обозначает: а) направленность действия сквозь что-либо (проломать); б) направленность движения мимо кого-либо, чего-либо, куда-либо или по какому месту (проплыть); в) направленность действия или движения через что-либо, между чем-либо, внутрь, в глубину чего-либо (пролезть); г) доведение действия до нужного предела (прочитать).
Объяснение:
Сквозь расписанные серебром (творительный падеж ) на окне (предложный падеж) мороз
ные звёзды , светило солнце. Кружатся в воздухе (предложный падеж )
снежинки, покрывают всю землю белым ковром (творительный падеж)
у крыльца (родительный падеж ) стоит покрытая снегом (творительный падеж) скамейка. На
крутых берегах (предложный падеж) реки (Винительный падеж) намело огромные сугробы. Но
даже в такой мороз на катке (предложный падеж) много мальчишек.
Каток украшен разноцветными огоньками (творительный падеж). и дети,
и взрослые с нетерпением ждут самых чудесных
праздников в году Нового года и Рождества.
Все мы ждём таинственных событий, чудес, кото
рые случаются в это время.