РУС ЯЗ 7 КЛАСС СМОТРИТЕ ФОТО в 4 разборе нужно подписать часть речи(сущ,глагол и тд) подчеркнуть грамматическую основу, написать какое оно (простое/сложное, распространённое и тд), и составить схему грамматической основы
Повествовательное предложение содержит сообщение, то есть повествует о чем-то. В конце его ставится точка.(1.Над омраченным Петроградом дышал ноябрь осенним хламом. 2. Театр уж полон; ложи блещут ; партер и кресла; все кипит; в райке нетерпеливо плещут , и , взвившись , занавес шумит.)
Вопросительное предложение содержит вопрос.В конце его ставится вопросительный знак. (1.Что ты тих, как день ненастный? 2.Чем вы,гости, торг ведете и куда теперь плывете?)
Побудительное предложение содержит совет или приказ, выражает побуждение к действию. В конце его ставится точка или восклицательный знак. (1. Как часто пленник над аулом недвижим на горе сидел! 2.Я требую : откройте мне причину отказа вашего. 3. Это диво, так уж диво, молвить можно справедливо! 4.Оставь меня.)
В современном мире у школьника не так много свободного времени как хотелось бы. Основная часть дня уходит на учебу в школе, выполнение домашнего задания и посещения кружков и секций.
Когда у меня бывает свободное время, я люблю посвятить его себе- почитать книгу или посмотреть фильм. Если погода хорошая, то иду гулять и встречаюсь с подругами и мы вместе обсуждаем какие-нибудь вещи. Если погода плохая- холодно или идет дождь, то я остаюсь дома и общаюсь с друзьями в соцсетях.
А на выходных можно поехать к бабушке и дедушке. . Там я им по хозяйству и очень люблю ,когда вся семья собирается вечером за одним столом ,и старшее поколение вспоминает свою молодость. Я даже подумываю вести записи этих бесед, чтобы в будущем, когда выросту и стану взрослой/взрослым рассказать своим детям о своей семье и сохранить память предков.
Свободное время дает возможность помечтать ,и подумать о и будущем, проанализировать настоящее и отдохнуть от настоящего.
Объяснение:
Повествовательное предложение содержит сообщение, то есть повествует о чем-то. В конце его ставится точка.(1.Над омраченным Петроградом дышал ноябрь осенним хламом. 2. Театр уж полон; ложи блещут ; партер и кресла; все кипит; в райке нетерпеливо плещут , и , взвившись , занавес шумит.)
Вопросительное предложение содержит вопрос.В конце его ставится вопросительный знак. (1.Что ты тих, как день ненастный? 2.Чем вы,гости, торг ведете и куда теперь плывете?)
Побудительное предложение содержит совет или приказ, выражает побуждение к действию. В конце его ставится точка или восклицательный знак. (1. Как часто пленник над аулом недвижим на горе сидел! 2.Я требую : откройте мне причину отказа вашего. 3. Это диво, так уж диво, молвить можно справедливо! 4.Оставь меня.)
Подробнее - на -
В современном мире у школьника не так много свободного времени как хотелось бы. Основная часть дня уходит на учебу в школе, выполнение домашнего задания и посещения кружков и секций.
Когда у меня бывает свободное время, я люблю посвятить его себе- почитать книгу или посмотреть фильм. Если погода хорошая, то иду гулять и встречаюсь с подругами и мы вместе обсуждаем какие-нибудь вещи. Если погода плохая- холодно или идет дождь, то я остаюсь дома и общаюсь с друзьями в соцсетях.
А на выходных можно поехать к бабушке и дедушке. . Там я им по хозяйству и очень люблю ,когда вся семья собирается вечером за одним столом ,и старшее поколение вспоминает свою молодость. Я даже подумываю вести записи этих бесед, чтобы в будущем, когда выросту и стану взрослой/взрослым рассказать своим детям о своей семье и сохранить память предков.
Свободное время дает возможность помечтать ,и подумать о и будущем, проанализировать настоящее и отдохнуть от настоящего.