РУС ЯЗ Прочитайте текст. Определите главную и второстепенную информацию сплошного и несплошного текста. Опасности интернета
Потребность в информации – одна из базовых естественных потребностей человека естественных потребностей человека. Притом от этой потребности человек часто получает удовольствие. А при получении удовольствия, человек часто получает зависимость – это уже опасность. В сети Интернет, как и в обычной жизни, встречаются злые и невоспитанные люди. Ради собственного развлечения они могут обидеть тебя, устроить травлю. Такие люди могут встретиться на форумах и чатах. Сложное слово кибербуллинг в современном мире как раз и означает преследование человека сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание. В сети Интернет, так же как и вне дома и школы нужно помнить о личной безопасности и вести себя осторожно, чтобы не попасть «в лапы» злоумышленников. Воровать – нехорошо. Любой материал, выставленный в сети Интернет: фото, видео, музыка, картинки тексты, - имеет своего автора, а значит – охраняется законом. Волку дверь не открывайте! У интернет – мошенников ничего не получится, если только мы сами откроем им дверь – не сообщим им наши пароли, не загрузим на свой компьютер сомнительные файлы или не дадим возможность пользоваться нашей сетью незнакомым людям. Что нужно знать об угрозе заражения вредоносным программным обеспечением? Загружаемые из сети Интернет файлы могут быть носителями вредоносных программ, которые могут нанести вред тебе или другим пользователям. Легче всего вирусы распространяются во вложениях сообщений электронной почты и мгновенных сообщений. Нежелательная почта (спам) – получение абсолютно не нужных сообщений или мошеннических предложений, рассылаемых с специальных программ – роботов. Если знать опасности Интернета, и научиться избегать их, интернет принесет в вашу жизнь только пользу. Несплошной текст:
Сложные- 1)Луна отражалась в воде, в лесу были слышны шорохи и свисты. 2)Катя надела бант, который ей подарили дедушка и бабушка. 3)На субботнике младшие классы собирали фантики и ветки, а старшеклассники сажали деревья. 4)Включился свет, комната озарилась голубыми, желтыми и красными цветами. 5)Папа часто дарил Мише книги и журналы, которые мальчик очень любил читать в своем домике. 6) Листва опадает, птицы улетают на юг. 7) В комнате было душно, и я вышел на свежий воздух. 8) Он слышал, что в дверь постучали. 9) Когда я вернулся, отец уже был дома. 10) Пока девушка говорила, я внимательно рассматривал картину.
Рядом с нашим домом лежит старое, трухлявое бревно.
После обеда вышел я посидеть на бревне, а на нём — бабочка.
Я остановился в стороне, а бабочка вдруг перелетела на край — дескать, присаживайся, на нас-то двоих места хватит. Бабочка взмахнула крыльями и снова распластала их, прижимаясь к бревну, нагретому солнцем.
— Тут неплохо, — ответил ей я, — тепло.
Бабочка помахала одним крылом, потом другим, потом и двумя сразу.
— Вдвоём веселей, — согласился я.
Объяснение:
вроде правильно, если неправильно можешь не отдавать
Сложные- 1)Луна отражалась в воде, в лесу были слышны шорохи и свисты. 2)Катя надела бант, который ей подарили дедушка и бабушка. 3)На субботнике младшие классы собирали фантики и ветки, а старшеклассники сажали деревья. 4)Включился свет, комната озарилась голубыми, желтыми и красными цветами. 5)Папа часто дарил Мише книги и журналы, которые мальчик очень любил читать в своем домике. 6) Листва опадает, птицы улетают на юг. 7) В комнате было душно, и я вышел на свежий воздух. 8) Он слышал, что в дверь постучали. 9) Когда я вернулся, отец уже был дома. 10) Пока девушка говорила, я внимательно рассматривал картину.
Объяснение:
Удачи
Рядом с нашим домом лежит старое, трухлявое бревно.
После обеда вышел я посидеть на бревне, а на нём — бабочка.
Я остановился в стороне, а бабочка вдруг перелетела на край — дескать, присаживайся, на нас-то двоих места хватит. Бабочка взмахнула крыльями и снова распластала их, прижимаясь к бревну, нагретому солнцем.
— Тут неплохо, — ответил ей я, — тепло.
Бабочка помахала одним крылом, потом другим, потом и двумя сразу.
— Вдвоём веселей, — согласился я.
Объяснение:
вроде правильно, если неправильно можешь не отдавать