Рус яз ! Просмотри схему. Укажи скрытую информацию (подтекст). Варианты ответа : ОБСЕ занимается только вопросами безопасности, поэтому они выделены красным цветом. Все важные для ОБСЕ виды деятельности указаны наверху схемы (дерева). Все четыре измерения одинаково важны для ОБСЕ, поэтому они все без исключения указаны на одном дереве.
сочинение — вид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.
b учебном процессе чаще всего используются сочинения по (сочинения по тексту), сочинения-миниатюры, сочинения-рассуждения (эссе) на заданные темы (например, «как я провёл лето», «каким я хочу быть»), сочинения по картине, сочинения-описания (например, какой-то личности).
традиционно выпускной экзамен по языку и в средних учебных заведениях российской империи, затем и российской федерации проводился в виде сочинения на тему. однако после введения егэ важной его частью стало сочинение. а именно, теперь школьникам предлагается выполнить c1 - написать эссе по или публицистическому отрывку.
сочинение — вид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.
b учебном процессе чаще всего используются сочинения по (сочинения по тексту), сочинения-миниатюры, сочинения-рассуждения (эссе) на заданные темы (например, «как я провёл лето», «каким я хочу быть»), сочинения по картине, сочинения-описания (например, какой-то личности).
традиционно выпускной экзамен по языку и в средних учебных заведениях российской империи, затем и российской федерации проводился в виде сочинения на тему. однако после введения егэ важной его частью стало сочинение. а именно, теперь школьникам предлагается выполнить c1 - написать эссе по или публицистическому отрывку.
1. Как только жара спала, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нём не хотелось.
(Как ___===) , [=== и ===] , (что ===) .
Запятыми отделены от главного придаточные предложения
2. Избушка, в которой жил Фомич, стояла на высоком пригорке так, что своим огородом упиралась прямо в горную бойкую речку Журавлиху.
[___ , (в которой === ___) , ===] , (что ===) .
Запятыми отделены от главного придаточные предложения
3. Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на эту проклятую гору, потому что была уже осень и гололедица.
[___ ===] , (чтобы ===) , (потому что === ___ и ___) .
4. Что было впереди, землeмер не видел, ибо с этой стороны всё поле зрения застилала широкая неуклюжая спина возницы.
(Что ===) , [___ ===] , (ибо === ___) .
5. В то время, когда Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было.
[ , (когда ___ ===) , ___ ===] , (что ===) .