*Русский:* 8. а) сопоставьте выделенные слова в текстах с их определениями.
1) Сесть на борт - (V) сесть на автобус, лодку, поезд или самолет.
2)
(прил.) очень много людей.
3
) вкус определенного вида пищи или напитка.
4
) тщательно рассмотреть или изучить что-либо и решить
, насколько это хорошо или плохо;
5) определить,
насколько густой или гладкой является жидкость;
6
) начать нанимать кого-либо.
7
) то, как еда или питье ощущаются во рту на вкус или на ощупь.
8)
(n.) время, когда много людей едут на работу или
с работы, и поэтому дороги и поезда очень заняты.
9)
- (n.) квалификация, данная для завершения университета
*English*:( Чтоб понятно было)
8. a) Match the highlighted words in the texts with their definitions.
1) board - (v.) to get on a bus, boat, train, or plane.
2)
(adj.) very full of people.
3)
(n.) the taste of a particular type of food or drink.
4)
(v.) to consider or study something carefully and decide
how good or bad it is.
5)
(n.) how thick or smooth a liquid is.
6)
(v.) to begin to employ someone.
7)
(n.) the way food or drink tastes or feels in your mouth.
8)
(n.) the time when a lot of people are travelling to or
from work and so roads and trains are very busy.
9)
- (n.) a qualification given for completing a university
1) исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. порядок слов в предложении не меняй!
пример:
«подходя к лесу, мне стало холодно». — «когда я подходил к лесу, мне стало холодно».
«возвращаясь домой, мне стало грустно». — «возвращаясь домой, я загрустила».
1. не соблюдая правил дорожного движения, ждёт опасность. —
2. как он трогателен, произнося этот монолог. —
2)поставьте деепричастный оборот в нужное место в предложении, расставьте знаки препинания.
пример:
«шаляпин рассвирепел и водворил ящик на прежнее место (не говоря ни слова)». — «шаляпин рассвирепел и, не говоря ни слова, водворил ящик на прежнее место»
1. петров постоял немного, отёр глаза, вздохнул и вышел из дома (выпрямив грудь). —
2. снежный ковёр лебяжьим пухом лёг на ветви деревьев (изменяя обычный наряд леса). —
3)перестрой предложения с деепричастными оборотами в предложения с однородными сказуемыми.
пример:
«витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку». — «витя мыл посуду и насвистывал какую-то песенку».
1. разложив игры, дети сели в кружок. —