А)Здравствуй,мамочка! У меня всё хорошо.В лагере мне очень нравится,здесь весело.У меня появилось много друзей.Мам,ты за меня не переживай,я вернусь уже совсем скоро.б)Привет,Саша! Пишет тебе твой друг Юрик.Как у тебя дела? У меня всё хорошо.Саша,напиши мне номер Оли Сорокиной.Мне очень надо.Пока,Санёк! в)Здравствуйте уважаемая,Алла Сергеевна.Я заболела и не смогла сдать гербарий вовремя вас,Алла Сергеевна,не ставить оценку,пока я не принесу вам гербарий.С уважением ваша ученица Катя Семёнова.г)Здравствуйте,сотрудники газеты.Пишут вам ученики233школы.Прсим вас вернуть в рубрику газеты заметки о пропавших питомцах.Дорогие,сотрудники газеты,разве вы не понимаете,как важна была эта рубрика.Будем вам очень признательны
А.А.Шахматов занимает видное место в отечественной лингвистике . Велика роль учёного в решении сложных вопросов языкознания. Шахматов занимался историей русского языка, рассматривая её в связи с историей русского народа. Так же изучал он диалектологию ,историю древнерусской литературы и летописания. Крупнейший труд академика — «Синтаксис русского языка». В нём проанализирован объёмный материал. Систематизировал синтаксические конструкции языка , подвергнуты анализу разные типы предложений. Шахматов был общительный человек, хороший организатор. Он участвовал в составлении и редактировании словаря русского языка, руководил комиссией по русскому правописанию. Учёный заботился о качественном изучении языка в школе .
Шахматов занимался историей русского языка, рассматривая её в связи с историей русского народа. Так же изучал он диалектологию ,историю древнерусской литературы и летописания.
Крупнейший труд академика — «Синтаксис русского языка». В нём проанализирован объёмный материал. Систематизировал синтаксические конструкции языка , подвергнуты анализу разные типы предложений.
Шахматов был общительный человек, хороший организатор. Он участвовал в составлении и редактировании словаря русского языка, руководил комиссией по русскому правописанию. Учёный заботился о качественном изучении языка в школе .