русский язык 1 Продолжите формулировки правил, определяющих нормы согласования (координации)
подлежащего со сказуемым. Приведите примеры.
1 Если в состав подлежащего входит имя существительное со значением неопределённого
количества (масса, уйма, куча и т.п.), то сказуемое ставится в форме... числа.
2 Если высказывание передаёт совместное действие нескольких лиц, то сказуемое ставится в
форму... числа.
3 Если в состав подлежащего входят имена числительные (два, три, четыре и т.п.), то
сказуемое ставится в форме... числа.
2 Найдите предложения, в которых нарушены правила согласования (координации)
подлежащего и сказуемого. Исправьте ошибки.
1 «Не в свои сани не садись» идут в Москве в Малом театре. 2 «Война и мир» написана Л.Н.
Толстым. 3 «Руслан и Людмила» создан Пушкиным. 4 Трагедия «Ромео и Джульетта»
написана Шекспиром.
Слово "золотой" часто используют в переносном значении, применяя его в качестве определения характеристики образа. Например, золотое сердце, золотая душа, золотой человек, золотой характер. При этом подразумевают самые лучшые, драгоценные качества.
Говоря о золотом характере, имеют в виду прекрасный характер, самый лучший. Ценится доброта, честность, открытость, порядочность.
Чтобы сформировать золотой характер, необходимо с любовью относится к людям и окружающему миру, общаться с добрыми людьми, читать хорошие книги и смотреть фильмы, которые пробуждают лучшие чувства и качества человека.
Действительно, эмоционально-оценочные слова, как бы связаны с связаны с выражением чувства, отношениями или оценкой. Эмоционально-оценочные слова-это лексическая единица, которая включает в себя элемент оценки.
Во-первых проанализируем предложение №34. Когда Дед сказал своему внуку Ваньке"а ты говоришь-бросить", то таким образом с эмоционально-оценочных слов Ларион, упрекнул своего внука. В этом отрывке основное ударение падает на местоимение ты, которое и означает упрек. Во-вторых рассмотрим предложение №°6. Автор использует слово"милый", которое даёт определение отношения деда к зайцу. Милый, то есть, хороший.
Таким образом,…что эмоционально-оценочные слова нам понять героев, их отношения, оценки предмета речи, ситуаций и общения.