Дороге(дат.пад), составов(род.пад), вагоне(предл.пад), машины(род. кран(им.пад или вин.пад, в зависимости от контекста, если является подлежащим, то им пад, а если нет, то вин.пад), техника(им.пад), холодильник (им.пад или вин.пад, в зависимости от контекста, если является подлежащим, то им пад, а если нет, то вин.пад), мяса(род.пад), рыбы(род.пад), масла(род. сельдью(твор.пад), мешки(вин.пад), мукой(твор.пад), ящики(вин. овощей(род.пад), коробки(род.пад), одеждой(твор.пад), пачки(род.пад), книг(род.пад), поезда(вин.пад), грузом(твор.пад), пассажирами(твор.пад). учи падежи, тебе это ещё пригодится.
учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из-за произношения. я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало мое ангарское происхождение. учительница французского языка лидия михайловна бессильно морщилась и закрывала глаза.
«нет, придется с тобой заниматься отдельно», — сказала она.
так начались для меня мучительные дни. я покрывался потом, краснел и задыхался, а лидия михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык.
постепенно я стал довольно сносно выговаривать слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками, а позванивали и пытались куда-то лететь.
невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывал в дальние тексты учебника. наказание превращалось в удовольствие.
ответ:
объяснение:
учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из-за произношения. я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало мое ангарское происхождение. учительница французского языка лидия михайловна бессильно морщилась и закрывала глаза.
«нет, придется с тобой заниматься отдельно», — сказала она.
так начались для меня мучительные дни. я покрывался потом, краснел и задыхался, а лидия михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык.
постепенно я стал довольно сносно выговаривать слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками, а позванивали и пытались куда-то лететь.
невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывал в дальние тексты учебника. наказание превращалось в удовольствие.
(в. распутин) (110 слов)
(на выбор учащихся)