В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
suvorovka06
suvorovka06
25.03.2023 20:44 •  Русский язык

русский язык! 4.Конструирование предложений.

В предложении найдите зависимое слово в словосочетании «прилагательное+существительное» и возьмите его корень. Ближайшая деревня находилась в часе пути от нас.
В словосочетании «приземлиться на опушке» выделите главное слово и возьмите его приставку.
От глагола «решать» возьмите суффикс неопределённой формы.
От причастия «рисующие» возьмите суффикс.
Добавьте окончание определения из предложения «Могучий Олег головою поник…»
К полученному слову добавьте суффикс возвратности.
Слово запишите. Составьте с ним предложение с обособленным определением, запишите его.

Показать ответ
Ответ:
Ymnichkaaaaaa
Ymnichkaaaaaa
03.10.2020 21:50
Жила была капелька , она была совсем одна , у неё не было друзей , с ней никто не общался , но ей очень хотелось иметь друзей . Однажды она заметила как по небу плывут тучи и очень удивилась , что это может быть такое ? Она решила пойти за ними . Потом она решила спросить у одной из них ,кто они ? И куда идут ? Туча ответила ей -« Мы тучи , и направляемся в город , если хочешь пойдём с нами»
Капелька обрадовалась и поспешила за тучами , она была рада что нашла друзей . Итак появился дождик

Какой-то бред если честно моей фантазии хватило только на это
0,0(0 оценок)
Ответ:
asdx1984
asdx1984
28.10.2022 03:26
Описать состояние человека по картине "опять двойка" предлагаю так: на картине ф. решетникова "опять двойка" изображен не приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. и у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. мама расстроена. она не знает, что делать с сыном. ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние. старшая дочь смотрит на брата с укоризной. она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. в руках у девочки книги. возможно, она отличница. ей не жалко брата. наоборот, она его даже осуждает. лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. ему любопытно, чем все это закончится. мальчишка загадочно улыбается. картина "опять двойка" реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота