1. На столе лежали фрукты: груши, яблоки, бананы и виноград. 2. В лесу было много деревьев: осины, сосны, ели, берёзы и клёны. 3. Мы купили сладости: конфеты, торты, пирожные и мороженные. 4. В стиральной машинке лежали вещи: носки, футболки, кофты и штаны. 5. Учитель показал нам морфемы: приставки, корни, суффиксы, окончания и основы.
1. Фиалки, розы, лилии и хризантемы- полевые цветы. 2. Корова, свинья, овечка и коза- домашние(фермерские) животные. 3. Север, Юг, Запад и Восток- стороны света. 4. Гитара и балалайка- струнные инструменты. 5. Скрипка, виолончель и контрабас- смычковые инструменты.
Тося вошла в широкий подъезд, поднялась на лифте и остановилась перед большой дверью. Затем девочка достала из кармана бумажку в клеточку и сверила номер квартиры. Все верно - квартира Анны была перед ней. Тося аккуратно спрятала листок обратно. Потом она медленно отряхнула пальто, хотя оно было совсем чистое. После протянула руку к кнопке звонка. Но звонить не стала. Все было ясно: Тосе ужасно не хотелось звонить в эту дверь. Когда ссоришь с лучшей подругой, мириться тяжело, но ничего не поделаешь - надо.
2. В лесу было много деревьев: осины, сосны, ели, берёзы и клёны.
3. Мы купили сладости: конфеты, торты, пирожные и мороженные.
4. В стиральной машинке лежали вещи: носки, футболки, кофты и штаны.
5. Учитель показал нам морфемы: приставки, корни, суффиксы, окончания и основы.
1. Фиалки, розы, лилии и хризантемы- полевые цветы.
2. Корова, свинья, овечка и коза- домашние(фермерские) животные.
3. Север, Юг, Запад и Восток- стороны света.
4. Гитара и балалайка- струнные инструменты.
5. Скрипка, виолончель и контрабас- смычковые инструменты.