1) Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче, благодарю Тебя, что Ты услышал меня. 2) Подобно тому, как пурпурным огнём зажигают облака лучи восходящего солнца, так зарделись краской стыда нежные ланиты богини, гневом сверкнули её очи, и ещё прекраснее стала она в своём гневе. 3) Туловище казалось почти необъятным, а огромные перси свисали чуть ли не до пупа, делая царевну откровенно безобразной. 4) Не отсоветовал ли адъютант генерала Воронцова, его наперсник, Александр Раевский? 5) Стукнувшись лбами об пол и полизав пол языком, мы бы встали и подняли наши указательные персты перед собою, почтительно склонив головы. 6) Из строя не вышел только один знаменитый Леонидов, который и взвалил на свои рамена всю тяжесть спектакля, весь форс-мажор. 7) Великий князь рассердился и выгнал его из совета, сказав: «Пошел, смерд, вон, ты мне не надобен». 8) Потому что от «нгуд» разными хитрыми путями производятся египетское «ка», коптское «ко», санкритское «ганх», древнеиранское «гбус», древнеславянское «говядо» 9) Золотая осень особенно ярка оттенками желтеющих листьев березы, краснеющих кленовых листьев. 10) Дружина постоянно находилась при князе и разделяла с ним все тяготы.
2) Подобно тому, как пурпурным огнём зажигают облака лучи восходящего солнца, так зарделись краской стыда нежные ланиты богини, гневом сверкнули её очи, и ещё прекраснее стала она в своём гневе.
3) Туловище казалось почти необъятным, а огромные перси свисали чуть ли не до пупа, делая царевну откровенно безобразной.
4) Не отсоветовал ли адъютант генерала Воронцова, его наперсник, Александр Раевский?
5) Стукнувшись лбами об пол и полизав пол языком, мы бы встали и подняли наши указательные персты перед собою, почтительно склонив головы.
6) Из строя не вышел только один знаменитый Леонидов, который и взвалил на свои рамена всю тяжесть спектакля, весь форс-мажор.
7) Великий князь рассердился и выгнал его из совета, сказав: «Пошел, смерд, вон, ты мне не надобен».
8) Потому что от «нгуд» разными хитрыми путями производятся египетское «ка», коптское «ко», санкритское «ганх», древнеиранское «гбус», древнеславянское «говядо»
9) Золотая осень особенно ярка оттенками желтеющих листьев березы, краснеющих кленовых листьев.
10) Дружина постоянно находилась при князе и разделяла с ним все тяготы.
Растянулся на просторе
И на сонных берегах,
Окунувши морду в море,
Косо смотрит Аюдаг.
Обогнуть его мне надо,
Но холмов волнистый рой,
Как разбросанное стадо,
Все толцится предо мной.
Добрый конь мой, долго шел ты,
Терпеливо ношу нес;
Видишь там лилово-желтый,
Солнцем тронутый утес?
Добрый конь мой, ободрися,
Ускори ленивый бег,
Там под сенью кипариса
Ждет нас ужин и ночлег!
Вот уж час, как в ожиданье
Конь удваивает шаг,
Но на прежнем расстоянье
Косо смотрит Аюдаг.
Тучи море затянули,
Звезды блещут в небесах,
Но не знаю, обогну ли
Я до утра ААюда