В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Русский язык 7 класс стр 34 упр 52​

Показать ответ
Ответ:
Mary3456
Mary3456
15.03.2023 00:42

Объяснение:

Светлою лентой вьётся. Яик среди пойменных лугов изрезанных бесчисленными притоками и рукавами серебрян, ой дорогой уходит в пой Светлою лентой вьётся. Яик среди пойменных лугов изрезанных бесчисленными притоками и рукавами серебрян, ой дорогой уходит в пойные леса.

Тихий летний вечер. Багрова… … катится к горизонту большое солнце.

Путь до реки не близкий - около двух вёрст. И в это время, когда солнце

катиться к закату, а лощьнылакиваются лиловой дымкой, женщины обычно не ходят в одиночку по воду.

Сверкающ.. река встретила мя…ой пр…хладой. С её пр…сторов дул свежий

ветер. Вдаль уходил… окаймлё(н,нн)ое бархатной зеленью берегов др..жащее ж…вое

серебро воды.

В…сной во время паво…ка(1) Яик выходил из берегов мутные воды захватывали огромные пр…странства пл…скались над залитыми лугами в затоплен(н,нн)ых лесах гуляла рыба.

А сейчас в разг…ре лета р…ка была светла и н(е)тороплива вел…чаво н…сла она свои воды к далекому морю.

Вечерний воздух зазвенел от лягуши(н,нн)ых трелей. В осоке пересохш…х

ручейков в зеленовато- синей слизи ст…ячей в…ды затаились пуч…глазые певцы и оглашали хру(п,б)кую тиш…ну бе(с,з)конечными (2) руладами.

Вот в омуте лениво пл…снулась огромная рыба где-то гулко закричал удод словно будил со(н,нн)ую лень реки д…несся далекий крик кулика.

нн)..ые леса.

Тихий летний вечер. Багров… … катится к г…ризонту большое со…це.

Путь до реки (не)близкий - около двух вёрст. И в это время, когда со…це

катит(ь,)ся к закату, а лощ…ны зав…лакиваются лиловой дымкой, женщины обычно не ходят в одиночку по воду.

Сверкающ.. река встретила мя…ой пр…хладой. С её пр…сторов дул свежий

ветер. Вдаль уходил… окаймлё(н,нн)ое бархатной зеленью берегов др..жащее ж…вое

серебро воды.

В…сной во время паво…ка(1) Яик выходил из берегов мутные воды захватывали огромные пр…странства пл…скались над залитыми лугами в затоплен(н,нн)ых лесах гуляла рыба.

А сейчас в разг…ре лета р…ка была светла и н(е)тороплива вел…чаво н…сла она свои воды к далекому морю.

Вечерний воздух зазвенел от лягуши(н,нн)ых трелей. В осоке пересохш…х

ручейков в зеленовато- синей слизи ст…ячей в…ды затаились пуч…глазые певцы и оглашали хру(п,б)кую тиш…ну бе(с,з)конечными (2) руладами.

Вот в омуте лениво пл…снулась огромная рыба где-то гулко закричал удод словно будил со(н,нн)ую лень реки д…несся далекий крик кулика.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Надюша13052002
Надюша13052002
30.11.2021 12:18

Всѐ дальше в уходят от нас годы войны. Одни

поколения сменяются

Над другими. Но память о тех, кто не вернулся с кровавых полей

войны, кто не жалея сил работал в тылу – память о них живѐт в

наших сердцах.

Наше поколение не знает ничего о войне. Ведь мы живем в

мирное время. Но среди нас еще живут те, кто помнит страшное

время Великой Отечественной войны, кто во время войны сами

были детьми.

Дети войны – это особое поколение. Мне хочется рассказать о

некоторых из них, перенесших все ужасы войны, испытавших на

себе, что значит не знать детства.

Вот что вспоминает о том времени Соколова Татьяна

Николаевна:

«Я родилась в тридцать первом году в с. Успенка в семье

Карпцовых, но позже мы пришли в с. Озерное. Отец участвовал

в первой мировой войне, был искалечен, рано умер, матери было

очень тяжело без мужа. Нечего было кушать. Мы стали жить при

школе, мама пасла телят, а мои сестренки пошли в 1-ый класс. У

нас не было ни ручек, ни тетрадей, а были только перья и

чернила. Одна тетрадь на тридцать учеников. Не было одежды,

валенок. Бегали босиком, учились в две смены. Утром я бежала в

школу, а вечером маме – резала глину, делали кирпичи.

Через год я стала старше, меня взяли поить телят. Летом и

осенью мы всем классом ходили собирать колоски, которые

отдавали бригадиру (ничего нельзя было брать домой). Через год

построили сами пластянку, стали жить.

Построили деревянные базы в селе. Внутри стояли печки, мы их

топили, чтобы не замерзли телята. И часто дети ночевали здесь

же, возле печек. Затем я устроилась на молочный завод, варила

творог. За хорошую работу мне дали сапожки. Как я ими

гордилась! Ни у кого не было таких! Так незаметно пролетели

несколько лет.

Война! Голод! Мне десять лет. Не было игрушек, мыла,

керосина, сахара. Но мы не унывали, все работали: большие и

малые! Мы рано повзрослели, маме стало легче. Я работала

везде, кем только не была! Но я не плакала, мы даже успевали

гулять по вечерам, пели песни. И вот я уже девушка, все мои  

сестры вышли замуж. Так пробежали года за заботами! Вот такая

моя жизнь!

Часто я слышу такое выражение: «Дети войны».

А ведь мы – дети тридцатых годов – действительно являемся

ими! Что мы испытали, не передать словами. Но это время нас

закалило! И мы не плакали, верили в победу, трудились, росли,

жили!

Так и вам, мои внуки, я желаю быть сильными, не воевать,

бороться за мир!»

Вот такую историю я услышала от бабушки. Надо быть

такими, как они: стойкими и смелыми!

воинам и детям Великой Отечественной войны за то,

что сегодня мы живем под мирным небом!

Удачи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота