сочинение на тему "уроки доброты в произведении "конь с розовой гривой":
недавно на уроке я познакомилась с восхитительным произведением астафьева под названием "конь с розовой гривой". это чудесный рассказ о детстве, проказах и доброте. главный герой - маленький мальчик, которого бабушка отправила за . но он обманул бабушку, набив корзинку травой, которую он сверху присыпал одинокими .
мальчика мучила совесть, ведь бабушка в награду за хотела ему преподнести чудесный пряник в виде коня. но внук не успел бабушку - она уже уехала продавать ягоды. конечно, она была зла на своего проказника. но коня с розовой гривой все же принесла. и это был настоящий урок доброты. автор сообщает: "сколько лет с тех пор прошло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой".
убожество провинциального города (как и само понятие «провинциальный») — следствие крепостничества, произвола военно-полицейского бюрократизированного государства, предельной централизации власти и регламентации каждого вздоха подданных, особенно усилившихся в царствование николая i (1825-1855).
реакция наступала. после разгрома декабристов для борьбы против революционного движения и передовой мысли было учреждено третье отделение императорской канцелярии, органом которого стал корпус жандармов.
жертвами николаевского самовластия стали н. а. полевой и н. и. надеждин, п. я. чаадаев и а. с. пушкин, м. ю. лермонтов и т. г. шевченко. каторга ожидала петрашевцев, кровавый террор обрушился на польшу.
выступая в роли «жандарма европы», царская россия договорилась с австрией и пруссией о «праве вмешательства» — интервенции с целью подавления революционных выступлений (например, в венгрию, 1849), подавляла движения народностей на окраинах.
укреплению феодально-дворянского государства должны были служить кодификация законов и «уложение о наказаниях» (1845), законы об усилении дворянских организаций и затруднении приобретения дворянства, введение военных порядков во множестве гражданских ведомств и тому подобное.
в охранительных целях насаждалась концепция «самодержавия, православия, народности», утверждавшая, что государство и нация в корне отличны от остальной европы, что только в россии существует истинный порядок и право, согласные с требованиями религии и политической мудрости.
крепостное право очевидно противоречило представлениям об идиллически-патриархальном общественном строе россии, но его отмену император называл «злом еще более гибельным». реформа государственными крестьянами и закон об обязанных крестьянах были частичными и вынужденными послаблениями.
сочинение на тему "уроки доброты в произведении "конь с розовой гривой":
недавно на уроке я познакомилась с восхитительным произведением астафьева под названием "конь с розовой гривой". это чудесный рассказ о детстве, проказах и доброте. главный герой - маленький мальчик, которого бабушка отправила за . но он обманул бабушку, набив корзинку травой, которую он сверху присыпал одинокими .
мальчика мучила совесть, ведь бабушка в награду за хотела ему преподнести чудесный пряник в виде коня. но внук не успел бабушку - она уже уехала продавать ягоды. конечно, она была зла на своего проказника. но коня с розовой гривой все же принесла. и это был настоящий урок доброты. автор сообщает: "сколько лет с тех пор прошло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой".
ответ:
убожество провинциального города (как и само понятие «провинциальный») — следствие крепостничества, произвола военно-полицейского бюрократизированного государства, предельной централизации власти и регламентации каждого вздоха подданных, особенно усилившихся в царствование николая i (1825-1855).
реакция наступала. после разгрома декабристов для борьбы против революционного движения и передовой мысли было учреждено третье отделение императорской канцелярии, органом которого стал корпус жандармов.
жертвами николаевского самовластия стали н. а. полевой и н. и. надеждин, п. я. чаадаев и а. с. пушкин, м. ю. лермонтов и т. г. шевченко. каторга ожидала петрашевцев, кровавый террор обрушился на польшу.
выступая в роли «жандарма европы», царская россия договорилась с австрией и пруссией о «праве вмешательства» — интервенции с целью подавления революционных выступлений (например, в венгрию, 1849), подавляла движения народностей на окраинах.
укреплению феодально-дворянского государства должны были служить кодификация законов и «уложение о наказаниях» (1845), законы об усилении дворянских организаций и затруднении приобретения дворянства, введение военных порядков во множестве гражданских ведомств и тому подобное.
в охранительных целях насаждалась концепция «самодержавия, православия, народности», утверждавшая, что государство и нация в корне отличны от остальной европы, что только в россии существует истинный порядок и право, согласные с требованиями религии и политической мудрости.
крепостное право очевидно противоречило представлениям об идиллически-патриархальном общественном строе россии, но его отмену император называл «злом еще более гибельным». реформа государственными крестьянами и закон об обязанных крестьянах были частичными и вынужденными послаблениями.
объяснение: