В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Русский язык 8 класс. Нужно сделать задания. 1. Учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из- за произношения. 2. Я легко запоминал слова, но, к несчастью, произношение с головой выдавало моё ангарское происхождение, и Лидия Михайловна, учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза.

3. "Нет, придется с тобой заниматься отдельно", - сказала она.

4. Так начались для меня мучительные дни. 5. Я покрывался потом, краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. 6. Постепенно я стал довольно сносно выговаривать французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками, а, позванивая, пытались куда-то лететь.

7. Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне, а она, видимо, не считала нашу программу выполненной. 8. И я продолжал тянуть свою французскую лямку. 9. Впрочем, лямку ли? 10.Как -то невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. 11. Наказание превращалось в удовольствие.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.

1. Озаглавьте текст.

2. Определите основную мысль текста.

3. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

4. Выпишите номер (а) предложения (ий), в котором (ых) есть вводное слово (а).

5. Выпишите номер(а) предложения(ий), в котором есть обособленное обстоятельство.

6. Словосочетание ЗАНЯТИЯ НА ДОМУ, построенное на основе управления, переделайте на синонимичное, построенное на основе согласования.

7. Произведите фонетический разбор слова всякого.

8. Выпишите номера предложений, в которых есть однородные члены.

9. Из предложений 1 - 5 выпишите слова, в которых правописание ПРИСТАВКИ определяется правилом: "На конце приставки пишется С, если за приставкой следует глухая согласная".

10. Определите количество грамматических основ предложении 7. ответ запишите цифрой.

11. Выпишите из текста примеры метафор.

12. Из предложений 1 - 5 выпишите обособленное приложение

Кто , тому респект и уважуха!

Показать ответ
Ответ:
zac00
zac00
14.05.2021 13:09

1. Учительница;

2. Учительница смогла привить нерадивому ученику любовь к своему предмету и положительно повлиять на его личность.

3. я продолжал тянуть

4. 2, 7, 9.

5. 6, 10

6.  домашние занятия

7. в  [ф] : согласный, парный глухой, парный твёрдый

с   [с'] : согласный, парный глухой, парный мягкий

я   [а] : гласный

к   [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый

о  [а] : гласный

г   [в] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый

о   [а] : гласный

8. 4, 10,

9. бессильно

10. 3

11.  мозолить бедный мой язык.; не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками; а, позванивая, пытались куда-то лететь; тянуть свою французскую лямку.

12.  и Лидия Михайловна, учительница французского

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота