ОбъяснеПрямая речь
Тут Мишка говорит:" Не надо спорить.Сейчас я попробую" (В.Драгунский)
"Интересно,что будут читать мои правнуки?"- писал Лев Толстой
"Что вы говорите?-воскликнула Марья Гавриловна.-Как это странно!" (А.С.Пушкин)
Вводные слова
Кажется (ввод.сл) ,шепчут колосья друг другу...
Не спится мне,конечно (в.сл) ,из-за обилия впечатлений.
Над станцией нависла грозная,быть может(в.сл), смертельная опасность.
Обращение
Ребята,пойдемте в воскресенье на каток.
А вы, Сергей Иванович, пойдете на работу ?
Ребята,берегите природу!
ДееПричастный оборот
Сердито воя,дует холодный осенний ветер.
А ветер,устав от игры, вылялся в гнезде зеленом (В.Проталин)
Роса,блестя,заиграла на зелени (Л.Толстой)
Причастный оборот
Тронутые заморозком листья пожелтели.
Голубое южное небо,потемневшее от пыли,мутно.
Рассказывающий о походе мальчик, стоял на сцене .
Подробнее - на -
Каждый должен выбрать в жизни правильный путь.
1. На уроке мы говорили о выборе правильного пути в жизни.
2. Учитель сказал нам: "Каждый должен выбрать в жизни правильный путь!"
3. В прочитанной книге говорилось, что каждый должен выбрать в жизни правильный путь.
4. По словам нашего тренера, каждый должен выбрать в жизни правильный путь.
5. Уже сейчас, как сказал наш классный руководитель, каждый из нас должен выбрать в жизни правильный путь.
В жизни человека большое значение имеет профессия.
1. Статья начиналась с абзаца о большом значении профессии в жизни человека.
2. "В жизни человека большое значение имеет профессия", - уверяют меня родители.
3. Друзья повторяют, что в жизни человека большое значение имеет профессия.
4. В жизни человека, как рассказывал мне дед, большое значение имеет профессия.
5. В жизни человека, как сказал мне отец, большое значение имеет профессия.
Что нас ждет завтра?
1.Мы пытались гадать о том, что ждёт нас завтра.
2. Друг с опаской поинтересовался: "Что ждёт нас завтра?"
3. Собравшиеся вокруг ученики наперебой спрашивали, что ждёт их завтра.
4. По мнению психологов, во что ждёт нас завтра, весьма актуален.
5. Мы уже должны задуматься, как сказал наш классный руководитель, что ждёт нас завтра.
Объяснение:
ОбъяснеПрямая речь
Тут Мишка говорит:" Не надо спорить.Сейчас я попробую" (В.Драгунский)
"Интересно,что будут читать мои правнуки?"- писал Лев Толстой
"Что вы говорите?-воскликнула Марья Гавриловна.-Как это странно!" (А.С.Пушкин)
Вводные слова
Кажется (ввод.сл) ,шепчут колосья друг другу...
Не спится мне,конечно (в.сл) ,из-за обилия впечатлений.
Над станцией нависла грозная,быть может(в.сл), смертельная опасность.
Обращение
Ребята,пойдемте в воскресенье на каток.
А вы, Сергей Иванович, пойдете на работу ?
Ребята,берегите природу!
ДееПричастный оборот
Сердито воя,дует холодный осенний ветер.
А ветер,устав от игры, вылялся в гнезде зеленом (В.Проталин)
Роса,блестя,заиграла на зелени (Л.Толстой)
Причастный оборот
Тронутые заморозком листья пожелтели.
Голубое южное небо,потемневшее от пыли,мутно.
Рассказывающий о походе мальчик, стоял на сцене .
Подробнее - на -
Каждый должен выбрать в жизни правильный путь.
1. На уроке мы говорили о выборе правильного пути в жизни.
2. Учитель сказал нам: "Каждый должен выбрать в жизни правильный путь!"
3. В прочитанной книге говорилось, что каждый должен выбрать в жизни правильный путь.
4. По словам нашего тренера, каждый должен выбрать в жизни правильный путь.
5. Уже сейчас, как сказал наш классный руководитель, каждый из нас должен выбрать в жизни правильный путь.
В жизни человека большое значение имеет профессия.
1. Статья начиналась с абзаца о большом значении профессии в жизни человека.
2. "В жизни человека большое значение имеет профессия", - уверяют меня родители.
3. Друзья повторяют, что в жизни человека большое значение имеет профессия.
4. В жизни человека, как рассказывал мне дед, большое значение имеет профессия.
5. В жизни человека, как сказал мне отец, большое значение имеет профессия.
Что нас ждет завтра?
1.Мы пытались гадать о том, что ждёт нас завтра.
2. Друг с опаской поинтересовался: "Что ждёт нас завтра?"
3. Собравшиеся вокруг ученики наперебой спрашивали, что ждёт их завтра.
4. По мнению психологов, во что ждёт нас завтра, весьма актуален.
5. Мы уже должны задуматься, как сказал наш классный руководитель, что ждёт нас завтра.
Подробнее - на -
Объяснение: