мой любимый герой - это маленький принц из сказки французского писателя, летчика антуана де сент экзюпери.
маленький мальчик с взъерошенными волосами, трогательный и одинокий, - так выглядит главный герой. он живет один на крохотной планете величиной с дом и по утрам убирает свою планету, выпалывая семена баобабов.
старательно ухаживает малыш и за красавицей-розой, которая однажды проросла из семечка. но роза обижает принца колкостями, капризничает. и однажды принц уходит от нее, пускается в путешествие.
на разных планетах побывал наш герой, и везде он чувствовал себя чужим. встретил короля, который хвастался, что он лучше и красивее других, хотя жил на планете один. был у пьяницы. тот пил, чтобы забыть, что ему стыдно пить. видел делового человека, которому некогда было жить из-за подсчетов никому не нужных чисел. познакомился с ученым, ничего не видящим из-за книг. принц удивлялся, какими глупыми вещами занимаются эти люди, одинокие и несчастные. мальчик надеялся найти друзей, а оказался еще более одиноким. и он понимает, что нет ничего лучше его родной планеты, его прекрасной розы.
он возвращается домой, чтобы снова поливать ее, защищать от ветра. ведь маленький принц в ответе за тех, кого приручил. принц научился любить, испытывать к другому существу нежность, приобрел чувство ответственности. мальчик понял, что главное - отдать кому-то частичку своего сердца.
герой привлекает меня своей непосредственностью, простодушием, добротой, чувством юмора, умом. он постоянен в своих привязанностях, лишен всяких алчных стремлений. малыш серьезно задумывается над своей жизнью, чтобы понять, в чем ее ценность, и он находит правильный ответ. жизнь дана человеку, чтобы прожить ее с другими людьми, с теми, кому ты нужен. ни разу не любивший человек не может быть счастлив. ведь "зорко одно лишь сердце".
арные предлоги-сращения из-за, из-под и просторечные по-за, по-над, по-под, для-ради, за-ради пишутся через дефис: из-за леса величаво выплывало солнце; из-под развесистой сирени вдруг с лаем выскочила собака; как хмельной, ветер весело гуляет по-над степью; пойдут по-под снегом ручьи (с.-щ.); для-ради важности надел он шапку набекрень.
производные предлоги и предложные сочетания
предлог сквозь на конце имеет ь: мы с трудом пробирались сквозь густые заросли. предлог близ пишется без ь: близ сосновой рощи был расположен санаторий.
примечание 1. написание близь (с мягким знаком) — только у существительного: холодный, ледяной туман, не разберешь, где даль, где близь (
примечание 2. производные предлоги , согласно, вопреки формой дательного падежа существительного или местоимения: вовремя принятому решению; ему (ей, им); согласно вашему заявлению.
употребление формы родительного падежа существительного после этих предлогов в настоящее время не рекомендуется.
раздельное написание предлогов
раздельно пишутся предлоги в виде, в деле, в меру, в области, в отличие от, в отношении, в продолжение, в связи с, в силу, в смысле, в течение, в целях, за исключением, за счет, по мере, по поводу, по причине.
предлоги в продолжение, в течение, пишущиеся раздельно, имеют на конце е (так как бывшее существительное стоит в форме винительного падежа). их следует отличать от сочетаний существительных в предложном падеже, оканчивающихся на и, с предлогом в. в сочетаниях между существительным и предлогом возможна подстановка определения: в (этом) продолжении, в (нижнем) течении, кроме того, существительное, как правило, требует после себя зависимого слова в родительном падеже: в продолжении повести, в течении реки.
примечание. словоформа в заключение не входит в группу производных предлогов. при наличии зависимого слова это существительное употребляется в роли обстоятельства места и имеет окончание предложного падежа -и, ср.: в заключении (каком? ) книги (статьи, журнала, выступления) интересные факты. в случае же самостоятельного употребления (без зависимого слова) это существительное употребляется в форме винительного падежа, имеет окончание -е и выполняет функцию обстоятельства времени, ср.: (когда? ) в заключение певец по просьбе зрителей исполнил еще два произведения.
мой любимый герой - это маленький принц из сказки французского писателя, летчика антуана де сент экзюпери.
маленький мальчик с взъерошенными волосами, трогательный и одинокий, - так выглядит главный герой. он живет один на крохотной планете величиной с дом и по утрам убирает свою планету, выпалывая семена баобабов.
старательно ухаживает малыш и за красавицей-розой, которая однажды проросла из семечка. но роза обижает принца колкостями, капризничает. и однажды принц уходит от нее, пускается в путешествие.
на разных планетах побывал наш герой, и везде он чувствовал себя чужим. встретил короля, который хвастался, что он лучше и красивее других, хотя жил на планете один. был у пьяницы. тот пил, чтобы забыть, что ему стыдно пить. видел делового человека, которому некогда было жить из-за подсчетов никому не нужных чисел. познакомился с ученым, ничего не видящим из-за книг. принц удивлялся, какими глупыми вещами занимаются эти люди, одинокие и несчастные. мальчик надеялся найти друзей, а оказался еще более одиноким. и он понимает, что нет ничего лучше его родной планеты, его прекрасной розы.
он возвращается домой, чтобы снова поливать ее, защищать от ветра. ведь маленький принц в ответе за тех, кого приручил. принц научился любить, испытывать к другому существу нежность, приобрел чувство ответственности. мальчик понял, что главное - отдать кому-то частичку своего сердца.
герой привлекает меня своей непосредственностью, простодушием, добротой, чувством юмора, умом. он постоянен в своих привязанностях, лишен всяких алчных стремлений. малыш серьезно задумывается над своей жизнью, чтобы понять, в чем ее ценность, и он находит правильный ответ. жизнь дана человеку, чтобы прожить ее с другими людьми, с теми, кому ты нужен. ни разу не любивший человек не может быть счастлив. ведь "зорко одно лишь сердце".
ответ:
арные предлоги-сращения из-за, из-под и просторечные по-за, по-над, по-под, для-ради, за-ради пишутся через дефис: из-за леса величаво выплывало солнце; из-под развесистой сирени вдруг с лаем выскочила собака; как хмельной, ветер весело гуляет по-над степью; пойдут по-под снегом ручьи (с.-щ.); для-ради важности надел он шапку набекрень.
производные предлоги и предложные сочетания
предлог сквозь на конце имеет ь: мы с трудом пробирались сквозь густые заросли. предлог близ пишется без ь: близ сосновой рощи был расположен санаторий.
примечание 1. написание близь (с мягким знаком) — только у существительного: холодный, ледяной туман, не разберешь, где даль, где близь (
примечание 2. производные предлоги , согласно, вопреки формой дательного падежа существительного или местоимения: вовремя принятому решению; ему (ей, им); согласно вашему заявлению.
употребление формы родительного падежа существительного после этих предлогов в настоящее время не рекомендуется.
раздельное написание предлогов
раздельно пишутся предлоги в виде, в деле, в меру, в области, в отличие от, в отношении, в продолжение, в связи с, в силу, в смысле, в течение, в целях, за исключением, за счет, по мере, по поводу, по причине.
предлоги в продолжение, в течение, пишущиеся раздельно, имеют на конце е (так как бывшее существительное стоит в форме винительного падежа). их следует отличать от сочетаний существительных в предложном падеже, оканчивающихся на и, с предлогом в. в сочетаниях между существительным и предлогом возможна подстановка определения: в (этом) продолжении, в (нижнем) течении, кроме того, существительное, как правило, требует после себя зависимого слова в родительном падеже: в продолжении повести, в течении реки.
примечание. словоформа в заключение не входит в группу производных предлогов. при наличии зависимого слова это существительное употребляется в роли обстоятельства места и имеет окончание предложного падежа -и, ср.: в заключении (каком? ) книги (статьи, журнала, выступления) интересные факты. в случае же самостоятельного употребления (без зависимого слова) это существительное употребляется в форме винительного падежа, имеет окончание -е и выполняет функцию обстоятельства времени, ср.: (когда? ) в заключение певец по просьбе зрителей исполнил еще два произведения.
объяснение: