(1)Я помню, я как мы радостно приехали в новенькую девятиэтажку, я которая стояла в самой городской черты. (2) За этой чертой был березняк, а дальше шли поля.(3) К нашему дому иногда забредали коровы и ещё приезжали деревенские мальчишки на лошадях. (4) Они опасались нас, а мы побаивались их. (5) Но в них чувствовалась какая-то настоящая взрослость, в этих деревенских пацанах. (6) Все они держались свободно, с уверенностью. (7) Было отчётливо видно, что они не спрашивали разрешения куда-то пойти или поехать. (8) А приезжали они к нашему дому, чтобы прокатиться на лифте и посмотреть с крыши на всю деревню и на реку, которую было отлично видно. (9) Город довольно быстро добрался до этой деревне оплатил её. (10) Там теперь стоят девятиэтажные дома, а в них давно уже живут другие люди.
Почему же в Казахстане так холодно, попробуем это выяснить.
Во - первых Казахстан находится близко к Северу - уже очень холодно в разные времена года.
Во - вторых из - за сильного мороза плохо прогревается земля, хорошо согревает трубы, транспорт, но этого мало.
В - третьих - из - за сурого климата в Казахстан приходит много осадков, не в зависимости от времен года, господстувующие ветры влияют на температура, солнце мало пробивается и мало греет.
Итак, мы доказали почему в Казахстане так холодно.
Может ли ребёнок научиться говорить без людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.
Тут раскрывается мысль о том, насколько восприимчива детская психика и какую огромную роль в формировании личности играет окружающая среда.
Предложения с обобщающими словами: Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. (Обобщающее слово - животными.)
Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. (Обобщающее слово - крики)
Почему же в Казахстане так холодно, попробуем это выяснить.
Во - первых Казахстан находится близко к Северу - уже очень холодно в разные времена года.
Во - вторых из - за сильного мороза плохо прогревается земля, хорошо согревает трубы, транспорт, но этого мало.
В - третьих - из - за сурого климата в Казахстан приходит много осадков, не в зависимости от времен года, господстувующие ветры влияют на температура, солнце мало пробивается и мало греет.
Итак, мы доказали почему в Казахстане так холодно.
Может ли ребёнок научиться говорить без людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.
Тут раскрывается мысль о том, насколько восприимчива детская психика и какую огромную роль в формировании личности играет окружающая среда.
Предложения с обобщающими словами: Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. (Обобщающее слово - животными.)
Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. (Обобщающее слово - крики)
Зд