уроки развития речи сложны и необычны. сложность определяется многогранностью , которые предстоит решать. урок развития речи призван научить учащихся владеть своей речью, сделать ее по-настоящему богатой, правильной, эмоциональной. в связи с этим мы должны дать почувствовать силу слова, стремиться вызвать у детей восхищение возможностями слова. данный урок интегрированный ( язык, искусство, ). он позволяет познакомить учащихся с особенностями архитектуры, строительства храмов на руси. наглядным материалом служит презентация. данный материал полезен ещё и тем, что не только знакомит с творческой стороной архитектурного строительства, но и развивает эстетические чувства учащихся, а также позволяет научить гордиться своей малой родиной, любить и ценить своё наследие. воспитывает уважительное и бережное отношение к памятникам искусства и архитектуры, расширяет знания учащихся о родине, уважение к национальной , культуре.
в своей комедии «горе от ума» грибоедов показал нам, как один человек-новатор попытался изменить представителей «века минувшего».этим человеком-новатором является главный герой комедии александр чацкий.
произведение описывает достаточно сложный период в россии, когда на смену консервативному дворянству приходят новые, прогрессивные взгляды. соответственно люди, проповедующие новые идеи, не воспринимаются старым обществом и считаются сумасшедшими. именно так восприняло общество и чацкого.
вернувшись из-за любви к софье, он попадает в дом, который когда-то был родным, но не может смириться с недостатками московского общества. в лице главного героя автор комедии изобразил честного, умного, образованного человека, которому чужды идеалы фамусовской москвы. он отказывается от государственной должности только потому, что «служить бы рад, прислуживаться тошно». он имеет собственное мнение и не готов его продавать за должность и достойное место в обществе.
чацкий готов служить отечеству, он требует от всех «службы делу, а не лицам». он не боится говорить правду в глаза, открыто обвиняя всех, кто, по его мнению, замечен во лжи и лицемерии. фамусов откровенно недоволен чацкого, утверждает, что: «он вольность хочет проповедать! », «да он властей не признает! », «ах, боже мой! он карбонари! ». как по мне, достаточно лестные высказывания для человека, который смыслом своей жизни считал национальную борьбу за освобождение страны.
в переломные эпохи всегда появляются люди, готовые жертвовать собой ради блага страны, люди, которые рождены немного раньше своего времени.в образе чацкого мы видим сильного и целеустремленного человека, который не прогнулся под «прогнивший» мир. он свято верил в реализацию своих идей и наступления лучшего будущего.
ответ:
уроки развития речи сложны и необычны. сложность определяется многогранностью , которые предстоит решать. урок развития речи призван научить учащихся владеть своей речью, сделать ее по-настоящему богатой, правильной, эмоциональной. в связи с этим мы должны дать почувствовать силу слова, стремиться вызвать у детей восхищение возможностями слова. данный урок интегрированный ( язык, искусство, ). он позволяет познакомить учащихся с особенностями архитектуры, строительства храмов на руси. наглядным материалом служит презентация. данный материал полезен ещё и тем, что не только знакомит с творческой стороной архитектурного строительства, но и развивает эстетические чувства учащихся, а также позволяет научить гордиться своей малой родиной, любить и ценить своё наследие. воспитывает уважительное и бережное отношение к памятникам искусства и архитектуры, расширяет знания учащихся о родине, уважение к национальной , культуре.
ответ:
в своей комедии «горе от ума» грибоедов показал нам, как один человек-новатор попытался изменить представителей «века минувшего».этим человеком-новатором является главный герой комедии александр чацкий.
произведение описывает достаточно сложный период в россии, когда на смену консервативному дворянству приходят новые, прогрессивные взгляды. соответственно люди, проповедующие новые идеи, не воспринимаются старым обществом и считаются сумасшедшими. именно так восприняло общество и чацкого.
вернувшись из-за любви к софье, он попадает в дом, который когда-то был родным, но не может смириться с недостатками московского общества. в лице главного героя автор комедии изобразил честного, умного, образованного человека, которому чужды идеалы фамусовской москвы. он отказывается от государственной должности только потому, что «служить бы рад, прислуживаться тошно». он имеет собственное мнение и не готов его продавать за должность и достойное место в обществе.
чацкий готов служить отечеству, он требует от всех «службы делу, а не лицам». он не боится говорить правду в глаза, открыто обвиняя всех, кто, по его мнению, замечен во лжи и лицемерии. фамусов откровенно недоволен чацкого, утверждает, что: «он вольность хочет проповедать! », «да он властей не признает! », «ах, боже мой! он карбонари! ». как по мне, достаточно лестные высказывания для человека, который смыслом своей жизни считал национальную борьбу за освобождение страны.
в переломные эпохи всегда появляются люди, готовые жертвовать собой ради блага страны, люди, которые рождены немного раньше своего времени.в образе чацкого мы видим сильного и целеустремленного человека, который не прогнулся под «прогнивший» мир. он свято верил в реализацию своих идей и наступления лучшего будущего.
объяснение: