В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
555555Рок1111
555555Рок1111
10.01.2023 20:30 •  Русский язык

Русский язык быкова 2016 8 класс подводим итоги предложения с однородными членами с 118 1


Русский язык быкова 2016 8 класс подводим итоги предложения с однородными членами с 118 1​

Показать ответ
Ответ:
КостяТрестьян
КостяТрестьян
28.09.2020 01:19

Вот в чем путаница: Все односоставные предложения полные, так как отсутствие одного из главных членов является их структурной особенностью, "принципом конструкции". У них не пропущен второй член: второй главный член не нужен в принципе для понимания смысла предложения.

Полными или неполными могут быть только двусоставные.

Конкретно это предложение -односоставное (полное, по понятиям), безличное, т.е. действующее Лицо по каким-либо причинам нежелательно называть или внимание нужно сосредоточить на Действии. Иначе - подлежащее лицо отсутствует в принципе, важно, что кто-то/ некто приходил, стучал, звонил, хрустел...

В двусоставных неполных информация о производителе действия извлекается не из самого предложения, а из предшествующего контекста, что, собственно говоря, и является показателем неполноты предложения или его части; см. , например, вторую часть сложного предложения:

"Я бы тебе если бы знал как" - по контексту 1й части ясно: "если бы <Я> знал как"

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sasha808621
Sasha808621
27.02.2021 21:39

Аннотация. В статье рассматривается оппозиция "свой - чужой" как принцип моделирования мира и взаимодействия между представителями разных культур. Данная оппозиция рассматривается как один из наиболее значимых гносеологических инструментов, определяющих специфику межкультурного взаимодействия. Изучаемая оппозиция реализуется как на языковом уровне, так и в лингвокогнитивном аспекте, выступая познания окружающего мира посредством культуры.

Ключевые слова и фразы: оппозиция "свои - чужие", национально-культурная специфика, самоидентификация, картина мира, культурные маркеры, opposition "ours - theirs", national-cultural specificity, self-identification, picture of the world, cultural markers.

Объяснение:всё что я знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота