Русский язык Мини-проект по русскому языку по теме «Фразеологизмы». Объяснить значение и историю возникновения 5 фразеологизмов. Используя не менее двух предложений, описать ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включить фразеологизм в одно из предложений. Проект можно выполнить одному ученику(це) или в паре. Задание необходимо оформить на листах А4. Обязательно фразеологизмы сопровождать веселыми картинками. Данные изображения можно найти в интернете или придумать самим, вырезать и наклеить или распечатать на принтере. Возможен вариант электронной презентации. Указать название: Мини-проект по русскому языку по теме «Фразеологизмы». Исполнитель(и ДО СРЕДЫ
решить-решивший (действит время); решённый (страдат время)
разучивать-разучивающий (действит., наст.время), разучивавший ( действит время); разучиваемый (страдат., наст.время)
разучить-разучивший (действит время), разученный (страдат время)
решающий-причастие (какой?) н.ф.-решающий
1) действительное
2) признаки глагола: несов.вид, невозвратное, наст.время
3) признаки прилагательного: ед.ч., м.р., падеж-И.п. (В.п.)
в предложении- определение , ( может быть: подлежащее)
Вкусного печенья Крутой лестницы Зеленого яблока
к Вкусному печенью к Крутой лестнице к Зеленому яблоку
Вкусное печенье Крутую лестницу Зеленое яблоко
Вкусным печеньем Крутой лестницей Зеленым яблоком
о Вкусном печенье о Крутой лестнице о Зеленом яблоке
Ценное время Серый кенгуру
Ценного времени Серого кенгуру
к Ценному времени к Серому кенгуру
Ценное время Серого кенгуру
Ценным временем Серым кенгуру
о Ценном времени о Сером кенгуру
Все :)