Русский язык Ознакомиться с латинскими и греческими словообразовательными элементами и составить глоссарий, состоящий из терминов изучаемой специальности, включающих в свой состав интернациональные словообразовательные элементы.
В тексте по специальности выявить особенности языка специальности.
Во время войны-вовремя войти, костюм мне впору-в пору далёкой юности, в тайне кроется ответ-втайне завидовать, раздаться вширь- в ширь полей степных, поднять голову кверху-прикрепить к верху двери, опустить голову книзу-подставить к низу шкафа, подняться на верх склона-взойти наверх, назавтра будет праздник-отложить дела на завтра, на лицо упала тень-налицо была ошибка, на сколько можно судить-насколько эта сумма меньше необходимой, надеять на удачу-стрелять наудачу, идти на встречу-идти навстречу с сыном, наутро ввпал снег-строить планы на утро, этот вопрос надо решать не во время занятий-явиться невовремя, прочертить поверху- пройти по верху забора.
Выделите прилагательные в форме сравнительной степени и прилагательные в превосходной степени. Выделите аффиксы прилагательных.
Прилагательный в превосходной степени (суффиксы выделены большими буквами).
Неба чистЕЙШего просинь свозила в вершинах берёз.
ЧистЕЙШего снега, белЕЙШего снега зима отряхнула на рощу с разбега.
И пухом легчАЙШим на солнце блистая, пустила гулять по лесам горностая (М. Дудин).
Прилагательный в сравнительной степени (суффиксы выделены большими буквами).
Добрые слова лучШЕ всякого пирога (пословица).
Признавайся, всех я крашЕ. Обойди все царство наше, хоть весь мир, мне равной нет. (А. Пушкин)
Человек твёржЕ камня, нежнЕЕ цветка. (пословица)
Ничего дорожЕ хлеба нету на земле. (В. Орлов)