Русский язык
расставьте знаки препинания,определите вид придаточного предложения, составьте схемы 3-5 предложений.
1.Был утренний час и туман еще не рассеялся. 2.В нем едва были видны очертания огромного корабля. 3.Береговой ветер лениво теребил паруса но наконец он усилился и развернул их.4. Все на корабле было белым кроме парусов из ярко-алого шелка.5. Ассоль сидела у окна и читала но вдруг она заметила на синей морской глади белый корабль с алыми парусами.6. Она вздрогнула замерла потом резко вскочила и побежала к морю.7. Сердце билось сильно-сильно. Временами то крыша то забор закрывали от нее алые паруса.8. Тогда Ассоль торопилась миновать препятствие и снова увидеть корабль боясь чтобы он не исчез как призрак. 9. Мужчины женщины и дети мчались к берегу кто в чем был. 10.Скоро у воды образовалась толпа и в эту толпу стремительно вбежала Ассоль. 11. Все смолкли, со страхом отошли от нее и она осталась одна расстерянная счастливая бес протянув руки к высокому кораблю.12. От корабля отделилась лодка полная загорелых гребцов. Среди них стоял тот кого какой казалось она знала с детства. 13.Вот где Мересьев докажет что он не хуже любого другого летчика что он добился своего.14. Там где дорога была особенно узка он увидел немецкие машины которые обогнали его. 15. Если мы обратимся к лучшим образцам прозы то убедимся что они полны подлинной поэзии. 16. Не может быть хорошего прозаика если он не слышит как звучит слово.
Через открытое окно доносились то гудки паровозов, то лай собак.
Кистью Айвазовского двигало неуёмное желание подарить миру новые поэмы о величественной борьбе человека со стихией и о неизведанной красоте лучезарного моря, о родных просторах и о далёких побережьях.
2.лЕкторов
3.1,2,3
Сейчас , смущённый , он стоял перед нами , теребя платок и что-то рассматривая под ногами.
4.1,2,4,5,7,8.Запятые при обращении.
5.1.
Пушкин крайне заинтересовался рассказом П. В. Нащокина и принялся за составление планов, а вскоре и за писание романа , герой которого в первоначальном плане фигурирует под фамилией Островского, измененной затем на Дубровского.
Здесь показана мальчишеская игра на пустыре. В то время, футбол считался самым увлекаемым занятием для мальчиков. Всё напряжении картины держит мальчик,стоящих на воротах,так как от него зависит исход данной игры,споймает ли он мяч?забьют ли гол? Можно заметить на его колене повязку и сделать вывод,что он и вовсе не новичок в этой игре.
В левой части мы видим,что ворота заменяют обычные 2 портфеля,можно сделать вывод, что мальчики после школы, прямиком шли на пустырь,чтобы поиграть в футбол. На картине можно заметить несколько человек,которые переживают и очень внимательно наблюдают за игрой. Это были дети,возможно одноклассники тех,кто играет,пришли,чтобы поддержать. Рядом с ними сидит взрослый мужчина,который также вовлечен в игру,может это случайный прохожий,а может и вовсе учитель или чей-то родитель.