РУССКИЙ ЯЗЫК СОЧ 8 КЛАСС ПИСЬМО
Напишите заметку в школьную газету на тему «Значение культурных мероприятий в нашей жизни». В заметке выразите свое мнение о пользе культурных мероприятий (посещение музеев, кинотеатров, выставок…).
1. Используйте вводные конструкции.
2. Вставьте не менее 3-х обособленных членов предложения, правильно расставляя знаки препинания при них.
3. Объем письменной работы – 100 - 120 слов. (7-8 предложений)
Оценитп подалуйста что-ли
Объяснение:
Коснуться - чередования кас кос, нет суфф а.
Слагать - чередование лаг лож, нет суфф а
Выращивание- ращ, раст с а, рос с о.
Приложение- лаг лож, нет суфф а
Расположиться- лаг лож, нет суфф а
Возлагать- лаг лож, ессть суфф а
Разложил- лаг лож, нет суфф а
Росточек-исключение
Прикасаться- лаг лож, есть суфф а
Сложить- лаг лож , нет суфф а
Разлагать- лаг лож, есть суфф а
Прикосновение- лаг лож, нет суфф а
Зарастать - раст пишем с а
Слагаемое-лаг лож, есть суфф а
Возложить- лаг лож, нет суфф а
Разрастаться- раст пишем с а
Выросли- рос пишем с о
Возраст- раст пишем с а
Отращивание- ращ пишем с а
Отрасль - исключение
Мышь - мышонок (суфф. "онок")
Мышата (суфф. - ата)
Лиса - лисёнок (суфф. - ёнок)
Лисята (суфф. - Ята)
Тигр - тигрёнок (суфф. - енок)
Тигрята (суфф. - ята)
Свинья - поросёнок (суфф. - ёнок)
Поросята (суфф. -ята)
Заяц - зайчата (суфф. -ата)
Зайчонок (суфф. - онок)
Страус - стрвусёнок (суфф. - ёнок)
Страусятя (суфф. -ята)
Орёл - орлёнок (суфф. - ёнок)
Орлята (суфф. - ята)
Баран - ягнёнок (суфф. -ёнок)
Ягнята (суфф. - ята)
Кукушка - кукушонок (суфф. - онок)
Кукушата (суфф. - ата)
Корова - телёнок (суфф. -ёнок)
Телята (суфф. -ята)
Белка - бельчонок (суфф. -онок)
Бельчата (суфф. -ата)
Если не сложно, отметь как "лучший ответ"