В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

РУССКИЙ ЯЗЫК, СОЧИНЕНИЕ, 9 КЛАСС 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «– Я сейчас тебя вызволю! —
кричит он, точно собака понимает его».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(На фото пример написания текста 9.2) очень !! заранее !


РУССКИЙ ЯЗЫК, СОЧИНЕНИЕ, 9 КЛАСС 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смы

Показать ответ
Ответ:
гоша210
гоша210
10.12.2021 20:17
В наш класс пришла весна(подлежащее весна подчеркиваем одной чертой, сказуемое пришла подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от сказуемого: пришла куда? в наш класс это обстоятельство подчеркиваем _._._.) На окошках в бутылках, в вазах стоят ветки деревьев(подлежащее ветки деревьев подчеркиваем одной чертой, сказуемое стоят подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены: задаем вопрос от сказуемого: стоят где? на окошках, в бутылках, в вазах это обстоятельство подчеркиваем _._._.) На ветках березки уже показались душистые листочки (подлежащее листочки подчеркиваем одной чертой, сказуемое уже показались подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от глагола: показались где? на ветках березки это обстоятельство подчеркиваем_._._.) А на ветках ольхи висят золотые сережки (подлежащее сережки подчеркиваем одной чертой, сказуемое висят подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от существительного: сережки какие? золотые это определение подчеркиваем волнистой линией, висят где? на ветках ольхи это обстоятельство подчеркиваем_._._.) В клетках весело запели чижи ( подлежащее чижи подчеркиваем одной чертой, сказуемое запели подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены запели как? весело это обстоятельство подчеркиваем _._._., запели где? в клетках это обстоятельство подчеркиваем _._._.)
Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
hvbdnnd
hvbdnnd
12.12.2021 11:06
Род:
Род существительного можно определить, согласовав с ним притяжательное местоимение мой:
мой сын, мой воевода, мой занавес, мой домишко – мужской род;
моя жена, моя стена, моя ночь – женский род,
моё окно, моё небо, моё животное – средний род.
число:
В форме единственного числа существительное обозначает один предмет, в форме множественного числа – несколько предметов.
Карандаш – карандаши; врач – врачи.
падеж:
Чтобы правильно определить падеж существительного, необходимо найти слово, от которого зависит существительное, и задать от этого слова вопрос к существительному, причём лучше использовать одновременно оба вопроса.
Ср.: Он верил другу: верил [кому? чему?] другу – Д. п.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота