РУССКИЙ ЯЗЫК
Задание: Списать, расставить знаки, начертить схему, дать характеристику СП.
1. Вороны и галки в тополе базарным криком будили ещё холодную Росстань они даже не испугались когда маленькая девчушка в больших валенках и в материнских рукавицах впервые вышла на полевой холм.
2. Сейчас ей хотелось попричитать но она вспомни. а ту майскую Росстань когда цвела черемуха и ребята положив гармошку играли у этого камня в бабки а она вместе с девками пела первые частушки ломая черемуху.
3. Такая счастливая была та весна что по ночам никому не хотелось спать и по воскресеньям Росстань всю ночь слушала гомон гулянок.
4. Пока телега с Павлом спускалась вниз Мария стояла на холме и муж держа на её плече тяжёлую руку мусолил цигарку и всё не давал Марии реветь а она слушалась затихала но через минуту снова голос её прорывался и он опять успокаивал.
5. Сиренево-тёмное небо если приглядеться рождало новые россыпи звёзд дух тёплого клевера мешался с прохладой ещё не набрякшей росы.
6. Но пришла осень а война разгорелась ещё шире не одна товарка стала вдовой и страх по ночам часто душил Марию.
А потом пошёл снег. Он выпадал часто и долго лежал. Лошади разгребали снег копытами, чтобы добраться до травы. Хозяин почернел лицом и руки его задубели от ветров. Теперь он ходил в валенках, кутался в большую шубу. Гульсары оброс длинной шерстью и все же ему было холодно, особенно по ночам. В морозные ночи табун сбивался в затирке в плотную кучу и стоял так, индеечья, до восхода солнца. Хозяин тут же топтался на коне, хлопая рукавицами, растирал лицо... С той зимы Гульсары запомнил голос Танабая на всю жизнь.
Объяснение:
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)