В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
movnar98
movnar98
29.03.2022 20:11 •  Русский язык

С. 1. запишите предложения, найдите наречия, укажите разряд по значению. ветер стих внезапно, как и налетел. деревья снова застыли в холодном оцепенении. вдруг у поворота лесной дороги, резко бравшей здесь влево, он остановился и застыл. там, где дорога была особенно узка, зажатая частым молодым леском, он увидел машины, которые обогнали его. кто никогда не видел, как растёт клюква, тот может долго идти по болоту и не замечать, что он по клюкве идёт. 2. найдите ошибки в употреблении наречий, отредактируйте предложения, затем запишите их. 1. я стараюсь писать более красивее. 2. он говорил прекрасно. 3. я люблю читать фантастику больше всех, больше, чем сказки. 4. он нарисовал красивее всего. 5. ты читаешь быстрее всех, старайся читать более медленнее и правильнее.

Показать ответ
Ответ:
Denisgurlo
Denisgurlo
26.09.2021 02:38

Деепричастные обороты выделены жирным шрифтом, их подчеркиваем вот так: _._._._ Причастные обороты выделены подчеркнутым курсивом, их подчеркиваем волнистой линией

На другой день, / увидя идущего Германна /, Лизавета Ивановна встала из-за пяльцев, вышла в залу, отворила форточку и бросила письмо на улицу, / надеясь на проворство молодого офицера /. Германн подбежал, поднял его и вошел в кондитерскую лавку. / Сорвав печать /, он нашел свое письмо и ответ Лизаветы Ивановны. Он того и ожидал и возвратился домой, / очень занятый своей интригою /.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vlada20981
Vlada20981
25.01.2021 21:15

Е. И. Ни­ки­ти­на: «Знаки, как и слова, го­во­рят, и мы их чи­та­ем вме­сте со сло­ва­ми. А ино­гда … даже вме­сто слов».

Спра­вед­ли­вость утвер­жде­ния Ни­ки­ти­ной под­твер­жда­ют при­ме­ры из тек­ста М. Алек­се­е­ва. Так, с по­мо­щью вос­кли­ца­тель­ных зна­ков в конце рядом сто­я­щих пред­ло­же­ний №13-15 пе­ре­да­на на­пряжённость мо­мен­та:

Ты… ты за что меня, Вань­ка?! – возо­пил я, за­ды­ха­ясь и от страш­ной боли, и от жгу­чей обиды. – За что-о-о?!

А ты… ты за что?! – в свою оче­редь за­кри­чал Вань­ка и вдруг раз­мах­нул­ся и уда­рил меня в лицо.

В этих же пред­ло­же­ни­ях ис­поль­зу­ет­ся мно­го­то­чие для пе­ре­да­чи на­ка­ла эмо­ций: у маль­чи­шек даже не хва­та­ет слов вы­ра­зить своё воз­му­ще­ние про­ис­хо­дя­щим.

Таким об­ра­зом, права была Е. И. Ни­ки­ти­на, под­чер­ки­вая важ­ную роль зна­ков пре­пи­на­ния в тек­сте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота