В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
паст145
паст145
02.08.2020 05:13 •  Русский язык

С $ 105. 100. Определение роли полных и кратких причастий в предложении.
Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Обозначьте полные и краткие страдательные причастия как члены предложения;
выделите в них суффиксы.
В вы деленном словосочетании определите глагол, от которого образовано
причастие. Подберите к причастию однокоренное существительное. Co-
Х
словосочетание «существительное + существительное предлогом в»,
используя в качестве главного слова подобранное существительное. Обозначь-
те падеж зависимого слова.
с
ставьте
1. Море гладко выкова (н, нн ) о из синего металла, пестрые
лодки рыбаков (не) подвижны, точно впая (н, нн) ы в полукруг за-
лива. 2. В тумане тихо плывет или, раскале (н, нн) ый солнцем, тает
лиловый остров. 3. Уже несколько недель город был обложе (н, Hн)
тесным кольцом врагов закова (н, Hн) ых в железо. 4. Было слышно
ржание сытых лошадей доносился звон оружия громкий хохот
раздавались веселые песни людей уверен, нн) ых в победе. 5. По
у..ким улицам города шагали отряды солдат истомле (н, нн) ых
боями. 6. в густой тьме, точно рыба в глубине реки, бе..молвно
мелькала женщина закута (н, Hн) ая в черный плащ.​


С $ 105. 100. Определение роли полных и кратких причастий в предложении.Спишите, расставляя знаки пр

Показать ответ
Ответ:
netroopas
netroopas
11.08.2021 12:37

Идти по дороге(д.п) к избушке(д.п); во время пребывания в Италии(р.п); преуспевать в школе(д.п) по истории(д.п) и математике(д.п) ; побывать в Астрахани(п.п), в Ярославле(п.п); прильпнуть к яблоне(д.п) ; прикоснуться к черемухе(д.п) ; печатать в типографии(п.п); распологаться в селении(п.п) возле речки(р.п); растут близ дороги(р.п);перелетала от лилии(р.п) к лилии(д.п) ; росли у опушки(р.п); присутствовать на спектакле(п.п)в театре(п.п) ; в причудливой местности((р.п); увидеть в лазури (д.п) неба; посвятить Марие(д.п) Андреевне(д.п); лечиться в санатории(п.п) ; бродить по аллее(д.п), по отмели(д.п); расположиться в здании(п.п); сделать из соломки(р.п) ; в белом инее(п.п); взбираться по лестнице(д.п); в сообщении(п.п) об открытии(п.п) выставки(р.п); пригореть на сковороде(т.п); участвовать в решении(р.п) вопроса; в путешествие по Америке(д.п), Европе(д.п), Азии (д.п)

Объяснение:

Окончание просто выделить квадратиком, сверху падеж.

Выделить орфограмму "Правописание чередующихся гласных в корне слова". К сожалению это задание я не смогла выполнить

0,0(0 оценок)
Ответ:
olenanuchajj8
olenanuchajj8
30.01.2020 03:04

1. Собираясь в школу, он потерял учебник.

Ошибка: неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.

2.На их территории ничего не происходило.

Ошибка: неверное образование местоимения

3. Ветер с каждой минутой становился более яростным (или яростнее).

Ошибка: неверное образование сравнительной степени прилагательного

4. Я уйду из дома ненадолго.

Ошибка: неверно употреблённый предлог

5. Согласно распоряжению директора вход только по пропускам.

Ошибка: неправильное употребление падежа с предлогом

6. Сегодня мы попробуем новый рецепт приготовления каши.

Ошибка: неправильное образование глагола

7. Мама довольна дорогим шампунем.

Ошибка: неверное употребление рода существительного

8. За выходные я прочитала более четырёхсот страниц.

Ошибка: неправильное образование числительного

9. В обоих странах работали наши бухгалтеры.

Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ.

10. Картина художника стала популярной из-за знакомого каждому сюжета.

Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.

11. В зоопарке нас насмешил маленький пони.

Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.

12. Красивый Сочи вызывает чувство восторга у всех.

Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.

13. Три сестры варили яблочное повидло.

Ошибка: 1. неправильное употребление собирательного числительного; 2. неверное употребление рода сущ.

14. На мой день рождения в две тысячи пятом году пришло более ста гостей.

Ошибка: 1. неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.; 2. неправильное образование числительного; 3. неправильное образование числ. и неправильное образование сущ.

15. Прочитанная для учеников лекция о пользе атома вызвала у всех интерес.

Ошибка: нарушение порядка слов в предложении, порождающее двусмысленность

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота