226а. выпишите сначала выделенные существител ными, затем - омонимичные самостоятельные части речи. как вы различаете? раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. чтобы отличить предлоги от самостоятельных частей речи, нужно 1) подобрать синоним к предлогу: (животные) исчезли (когда? течение скольких лет?) в течение десяти лет (= за десять лет); 2) задать вопрос к существительному: (где?) в течении реки, вставить прилагательное (в быстром течении реки). 1. в финляндии с целью пр…дотвращения гибели оленей под к…лесами авт…мобилей лесники опрыскивают их рога свет.07- ражающей жидкостью. 2. пластиковые бутылки разл…гаются (в течени… 500 лет. 3. в вопросах экологи… ученые, обществе…ые деятели должны работать в тесной связи. 4. согласно да…ым уче- ных, влажные леса амазонки производят более одной пятой части мирового запаса кислорода. 5. благодаря переходу авиакомпа- ний на электро…ые билеты сохраня…тся 50 тысяч деревьев в год. 6. (не) смотря на огромное количество живых организмов на земле, только четвертая их часть описана. 7. с этой целью экологи проводят всесторо…ие и…ледования популяции снежного барса.
Воробьи, стаями обсыпавшие придорожные ветлы, кричали так громко и возбужденно, что ничего нельзя было расслышать за их криком. Везде чувствовалась радостная, торопливая тревога жизни.
В эти весенние дни образ Олеси не выходил из моей головы. Мне нравилось, оставшись одному, лечь, зажмурить глаза. Однако красота Олеси меня очаровывала, но также и ее цельная, самобытная, свободная натура.
Иногда я возмущался против собственного бессилия и против привычки, тянувшей меня каждый день к Олесе. Я еще не думал о любви, я уже переживал тревожный, предшествующий любви период, полный смутных, томительно грустных ощущений.
226а. выпишите сначала выделенные существител ными, затем - омонимичные самостоятельные части речи. как вы различаете? раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. чтобы отличить предлоги от самостоятельных частей речи, нужно 1) подобрать синоним к предлогу: (животные) исчезли (когда? течение скольких лет?) в течение десяти лет (= за десять лет); 2) задать вопрос к существительному: (где?) в течении реки, вставить прилагательное (в быстром течении реки). 1. в финляндии с целью пр…дотвращения гибели оленей под к…лесами авт…мобилей лесники опрыскивают их рога свет.07- ражающей жидкостью. 2. пластиковые бутылки разл…гаются (в течени… 500 лет. 3. в вопросах экологи… ученые, обществе…ые деятели должны работать в тесной связи. 4. согласно да…ым уче- ных, влажные леса амазонки производят более одной пятой части мирового запаса кислорода. 5. благодаря переходу авиакомпа- ний на электро…ые билеты сохраня…тся 50 тысяч деревьев в год. 6. (не) смотря на огромное количество живых организмов на земле, только четвертая их часть описана. 7. с этой целью экологи проводят всесторо…ие и…ледования популяции снежного барса.
Объяснение:
правильно???
Воробьи, стаями обсыпавшие придорожные ветлы, кричали так громко и возбужденно, что ничего нельзя было расслышать за их криком. Везде чувствовалась радостная, торопливая тревога жизни.
В эти весенние дни образ Олеси не выходил из моей головы. Мне нравилось, оставшись одному, лечь, зажмурить глаза. Однако красота Олеси меня очаровывала, но также и ее цельная, самобытная, свободная натура.
Иногда я возмущался против собственного бессилия и против привычки, тянувшей меня каждый день к Олесе. Я еще не думал о любви, я уже переживал тревожный, предшествующий любви период, полный смутных, томительно грустных ощущений.