С. 21. Проанализируйте слова, образованные в русском языке по моделям старо-
славянизмов. Запишите их, подчёркивая фонетические или морфологические при-
знаки этих «славяно-русских слов». Укажите, какую стилистическую окраску име
От все эти слова. Подберите к каждому слову синоним, не имеющий признаков
старославянизмов.
зящий (врага), проявление, рождение
Каждый специалист ,каждый инженер или врач ,каждая медицинская сестра ,каждый плотник или крановщик,шофер или тракторист должны обладать культурным кругозором. Не должно быть слепых к красоте,глухих к слову и музыке ,черствых к добру. А для этого нужны знания. Читайте литературу,посещайте музеи,путешествуйте и духовно богатыми.
Специалист(м.р),инженер(м.р),врач(м.р),сестра(ж.р),плотник(м.р),крановщик(м.р),шофер(м.р),тракторист(м.р),кругозором(м.р),к красоте(ж.р), к слову(ср.р), музыке(ж.р)юк добру(ср.р),знания(мн.ч),литературу(ж.р),музеи(м.р)
Род в существительных(профессии) условно,потому что этой профессией может работать и мужчина,и женщина
2) придаточное изъяснительное
Задаём вопрос от главного: не думал О ЧЁМ?, что когда-нибудь
3) 1) Я гляжу на балкон, КАКОЙ? где снег ещё не растаял.
там ГДЕ? где пехота-придаточное места
скажи мне ЧТО?, где ты росла-придаточное изъяснительное
4) которая-подлежащее (была гостиной и кабинетом-это СИС)
5) средства связи-союзные слова; все придаточные-определительные
1. Самая большая ценность народа-его язык, на КОТОРОМ он пишет, говорит, думает.
2. Слава борцам, ЧТО за правду вставали, знамя свободы высо`ко несли.
3. Дом, ГДЕ мы остановились, стоял на пригорке.
4. Он посмотрел в ту сторону, ОТКУДА раздался крик.
5. Наступила минута, КОГДА я почувствовал усталость.