В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fiasko2
fiasko2
11.12.2020 05:50 •  Русский язык

С 9.3
(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.

– (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.

(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду.

(9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.

(10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете.

(12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это.

(14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский.

(16)Медицинский мне всегда нравился. (17)Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20)Я понимал: даже войти в здание, где она находится, я не смогу.

(21)Тогда я стал ходить в институт культуры. (22)Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры.

(28)Но я хотел... (29)Не знаю, чего я хотел. (30)Ничего определённого. (31)Мне хотелось быть студентом. (32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно... (33)Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)Главное – настоящей, всем существом – жизни.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно сделать правильный выбор?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .

КОРОЧЕ МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ

Показать ответ
Ответ:
Serator2006
Serator2006
26.01.2022 08:18
III. Запятая между однородными членами предложения   § 143. Запятая ставится между однородными членами предложения, не соединёнными посредством союзов, например: Со всех сторон слышались смех, песни, веселье (Л. Толстой). В комнате всё смотрело уютно, чисто, светло (Салтыков-Щедрин). У ног его две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки (М. Горький). Примечание 1. Два или несколько прилагательных, согласованных с одним и тем же существительным и не соединённых между собой посредством союзов, являются однородными только в том случае, пока каждое из них непосредственно относится к этому существительному, например: По мшистым, топким берегам темнели избы здесь и там (Пушкин). С бодрым чувством надежды на новую, лучшую жизнь он в девятом часу ночи подъехал к своему дому (Л. Толстой). Где жаркое волненье, где благородное стремленье и чувств, и мыслей молодых, высоких, нежных, удалых? (Пушкин). Стал накрапывать редкий, мелкий дождь (Чехов). Но прилагательные не являются однородными, если предшествующее прилагательное относится ко всему последующему словосочетанию, а не непосредственно к существительному, например: Шёл длинный товарный поезд (Чехов). За дорогой – стриженая липовая аллея (Л. Толстой). Были в конторе старые висячие стенные часы (Л. Толстой). Примечание 2. Не являются однородными членами предложения и, следовательно, не разделяются запятыми два одинаковых по форме глагола, следующие один за другим и образующие единое смысловое целое, например: Пойду узнаю. Пойти посмотреть. Возьми отнеси. Сядем потолкуем. Посидели поговорили. § 144. Запятая ставится между однородными членами предложения, соединёнными посредством союзов а, но, да (в значении «но»), однако, хотя и т.п., например: Не род, а ум поставлю в воеводы (Пушкин). Она говорила мало, но толково (Тургенев). На взгляд-то он хорош, да зелен (Крылов). Неодолимая, хотя и тихая сила увлекала меня (Тургенев). § 145. Запятая ставится между парными однородными членами предложения, соединёнными посредством союзов как – так и, не столько (не столь) – сколько (сколь), столько же (столь же) – сколько (сколь), не только – но и, если не – то, хоть (хотя) – но (а) и т.п. (запятой же перед как, не столько, если и т.п. в этих случаях ставить не следует), например: А я не только впредь не трону здешних стад, но сам за них с другими грызться рад (Крылов). Он с виду хоть и прост, а свойство чудное имеет (Крылов). Как недостатки, так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой (Белинский). Необходимо побывать если не во всех, то по крайней мере в большинстве районов. § 146. Запятая ставится между однородными членами предложения, соединёнными посредством повторяющихся союзов и...и, да...да, то...то, ли–ли, или–или и т.п., например: Вот уж и стука, и крика, и бубенцов не слыхать (Тургенев). Лёгкий ветерок то просыпался, то утихал (Тургенев). Здесь барство дикое без чувства, без закона присвоило себе насильственной лозой и труд, и собственность, и время земледельца (Пушкин). Ни побоища, ни стана, ни надгробного кургана не встречает царь Дадон (Пушкин). Долго ль мне гулять на свете то в коляске, то верхом, то в кибитке, то в карете, то в телеге, то пешком? (Пушкин). Овсяников разъезжал либо на беговых дрожках, либо в небольшой красивой тележке с кожаным верхом (Тургенев). Бывало, с самого раннего утра убегаю или на пруд, или в рощу, или на сенокос, или к жнецам (Достоевский). Примечание. Если повторяющимися союзами и, ни соединены два однородных члена с противоположными значениями, образующие одно цельное выражение, то запятая между ними не ставится, например: ни то ни сё, и так и этак, ни тот ни другой, ни да ни нет, и день и ночь, и стар и млад, и смех и горе, ни жив ни мёртв, ни взад ни вперёд, ни рыба ни мясо, ни дать ни взять. Запятая не ставится также между двумя однородными членами предложения, соединёнными повторяющимся союзом и образующими тесное смысловое единство (обычно такие однородные члены не имеют при себе пояснительных слов).
0,0(0 оценок)
Ответ:
burcevyuriy
burcevyuriy
11.07.2020 23:56
Зарница начинала ярко блестеть на востоке (Л. Т.). Бурка не промокает и влажна только сверху (П.). Противник не располагал артиллерией (Нов.-Пр.). Снег лежал еще кое-где на выровненном поле аэродрома (Лид.). Дни лета клонились к осени (П.). Уж на равнине по холмам грохочут пушки (П.). Перед домом расстилался густо-зеленый луг… (П.). Взошла заря, блистает бледный день (П.). Я давно не читывал и худо разбираю, а тут уж разберу… (П.). Сквозь волнистые туманы пробирается луна (П.). Старательно макая и отряхивая перо, она написала свое имя (Л. Т.). Загорелись огни в окнах соседних дач (Гайд.). Имел он счастливый талант без принужденья в разговоре коснуться до всего слегка (П.). Крейсер уклонился от общего курса влево (Нов.-Приб.). Он весь съежился от этого прикосновения (Чак.). Надя вскочила с постели и быстро пошла к матери (Ч.). Вдруг на площадь галопом прискакал урядник (М.Г.). Казбич перескочил через ружье и кинулся бежать по дороге (Л.). Голос его замирал и дро-жал от страха (Г.). Никто, кроме нее, не умеет стереть табак, как я люблю (Л. Т.). Погиб и кормщик, и пловец (П.). Проливной дождь вымочил меня до последней нитки (П.). Обломов взял перо, обмакнул в чернильницу, но чернил не было (Гонч.). Я на вас могу положиться (Т.). Взгляды тихо разгорались и быстро погасали (Т.). Легкий ветер беззвучно шевелил рыжую, выгоревшую траву (Шол.). Воля и труд человека дивные дива творят (Н.). В непроглядных тучах открывались невиданные зарницы, озаряя серую равнину (А.Н.Т.). Проселочным путем люблю скакать в телеге (Л.). Казбич толкнул лошадь, и она дала скачок в сторону (Л.). Заяц выскочил из лесу и побежал полем (П.). С поля медленно поднимается туман и матовой пеленой застилает все доступное для глаз (Ч.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота