с буквами и запятыми.
Учился я хорошо с францу..ским же у меня (не) ладилось (из) за произн..шения. Я ле..ко запом..нал слова но произн..шение с головой выд..вало моё ангарское происх..ждение и Лидия Михайловна учительница францу..ского бес..ильно морщилась и закрывала глаза.
Нет пр..дется с тобой зан..мат..ся отдельно сказала она.
Так нач..лись для меня мучительные дни. Я покрывался потом краснел и задыхался а Лидия Михайловна (без) передышки заст..вляла меня м..золить бедный мой язык. Постепен..о я стал довольно снос..но выговаривать францу..ские слова и они уже (не) обрывались у моих ног тяж..лыми булыжниками а позв..нивая пытались куда-то лететь
Наверное уже можно было пр..кратить эти занятия на дому но я (не) решался сказать об этом Лиди.. Михайловн.. а она видимо (не) сч..тала нашу програм..у выполнен..ой. И я продолжал т..нуть свою францу..скую лямку. Впрочем лямку ли? Как (то) (не) вольно и (не) заметно я почу..ствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого пр..нуждения лез в словарик загляд..вая в дальние тексты учебника. Наказание пр..вращалось в уд..вольствие.
КАК И ПОЧЕМУ МЕНЯЛСЯ РУССКИЙ ЯЗЫК
Русские происходят от славян которые все ког¬да (то) говорили на одном языке. Относительно од¬ном (по) тому что этот пр..славянский язык был
внутренне (не) однородным. С расселением славян на больших тер…иториях единство во..бще разру¬шилось. Новые условия об..тания рождали новые слова произн..шение подпадало под вл..яние (раз¬но) язычных соседей географическая разобщенность напр..вляла славянские народы по (не) одинако¬вым путям. Древний язык существовал только в ус..ной форме (перво) бытные славяне (не) знали письмен..ости. Различия в словаре грам..атике фо¬нетике стали такими что славяне перестали пон..мать друг друга пр..славянский язык умер раск..ловшись на новые языки.
С принятием христианства в Восточной Европе встала задача об..ед..нить славянские языки что¬бы всем славянам рассказать о Христе.
24 мая 863 года в граде тогдашней сто¬лице Болгарии солунские братья Кирилл и Мефодий провозгл…сили изобр…тение славянской азбуки. Замысел их был вел…колепен труд пор…зителен а результаты выше самых смелых ожиданий. Претер¬пев ряд изменений кириллица живет и по сей день у нас болгар сербов и других народов.
Дет…ще мудрецов этот книжный старославян¬ский язык является одним из пр…краснейших язы¬ков. Первоучители славян старательно отб…рали «краснейшие слова» у разных славянских наро¬дов по возможности понятные всем славянам. Язык пр к отвлече…ым рассужде¬ниям выразительным описаниям повествовани¬ям. Успех старославянского языка не столько в возрождении общих черт сколько именно в «ус¬троении», ведь славянские языки в бесписьмен¬ной доистории были без порядка стройности ус¬тойчивости.
Состояние здоровья современных школьников вызывает обоснованную тревогу. По данным научных исследований, лишь около 10 % школьников можно считать здоровыми, около 40 % детей страдают хроническими заболеваниями. Резко прогрессируют болезни сердечно - сосудистой и костно-мышечной систем, которые во многом обусловлены недостаточной двигательной активностью. Из-за плохого состояния здоровья уже более 1млн.205 тыс. учащихся полностью освобождены от уроков физической культуры. А ведь именно эти дети, в первую очередь, должны заниматься физической культурой и, тем самым, укреплять своё здоровье [3,с.6]. По этому поводу известный советский педагог В.А. Сухомлинский отмечал, что 85% неуспевающих учеников отстаёт от сверстников не по причине лени или нерадивости, а из-за физических недугов, болезней, следствием которых является инстинктивное сокращение нагрузок на ослабленный организм .
Актуальность проблемы формирования здорового образа жизни обусловлена тем, что здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. На современном этапе, когда в стране уровень продолжительности жизни людей сравнительно невелик, очень важно с раннего детства прививать ребенку понятие о здоровье, как о главной ценности в жизни человека, воспитывать в нём необходимость и важность сохранения здоровья.
Сохранение здоровья требует от каждого человека целенаправленного и постоянного труда. При этом необходимо уяснить одну истину: о сохранении индивидуального здоровья никто, кроме нас самих, в полной мере не позаботится. Если есть желание быть всегда здоровым, то необходимо помнить, что для этого нужны постоянные, целенаправленные усилия и немалые. Необходима система личного поведения, которая характеризует общую культуру организации нашего труда и отдыха, рациональное сочетание физической и умственной нагрузки, рациональное питание, активный отдых и полноценный сон, а также умения и навыки безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Всё это в целом и составляет систему здорового образа жизни.