С данного текста выполнить следующие задания.
"Поэзия" - слово греческое, оно происходит от глагола "творю", "создаю". Поэзия - это то, что создано, вернее, воссоздано человеком, его мыслью, чувством, воображением.
Древние греки называли поэзией искусство человеческой речи вообще, имея в виду прозу и стихи, театральную декламацию и философский спор, судебную речь и поздравление другу.
В настоящее время мы называем поэзией только стихотворное искусство, но в нашем сознании живо представление о поэзии как о чем-то возвышенном, красивом, необычном. Разумеется любить читать писать стихи может лишь тот, кто обладает входить в неосязаемый, невидимый мир, неслышимый, воображаемый.
Страдать, удивляться, радоваться, негодовать – и все это по поводу того, что лично тебя не касается, что было с другими, а может, и вообще не было. Конечно поэтическое начало в человеке плохо уживается с эгоизмом, пошлостью, корыстолюбием. Оно либо победит и вытеснит зло, либо, покинет вас незаметно, но навсегда. Недаром злые люди, как правило, не любят стихов.
Задания
1. Выписать(напечатать) из текста предложения с вводными словами и словосочетаниями. Расставить в них знаки препинания.
2. Поставить знаки препинания в предложении «Поэзия слово греческое» и объяснить их постановку.
3. Выписать (напечатать) из текста 2 слова на орфограмму «Не с причастиями», объяснить их написание.
1.Куда, добрый молодец, путь держишь? Обращение «добрый молодец» выделяется запятыми с двух сторон.2.4) В дубовой роще ночью кормятся желудями кабаны, а в дупле живет сыч, зимует летучая мышь. Запятые между основами в сложном предложении.3. 3) Куда ты, дорожка, меня завела? — Обращение выделено с двух сторон запятыми4.3) Заяц поиграл с товарищем, покопал с ним снег, поел озими и пошел дальше. — Запятые между однородными сказуемыми.5.2) Сходи-ка ты, доченька, в магазин. — Запятые при обращении.6.2) Держи, товарищ, порох сухим. — Запятые выделяют обращение «товарищ».7.2) Повернись ко мне, избушка, передом. — Запятые выделяют обращение «избушка».
Объяснение:
Расставим знаки препинания.
1.1) Они плотно забили переднюю и заднюю площадки и не дают войти. (Запятые не нужны, т.к. союз И в предложении соединяет разные ряды однородных членов, поэтому не является повторяющимся)
2) Куда, добрый молодец, путь держишь? (Обращение «добрый молодец» выделяется запятыми с двух сторон)
3) Этажом выше находится зрительный зал с разноцветными креслами: красными, синими, желтыми, зелеными. (Запятые при однородных определениях, двоеточие после обобщающего слова).
4) Стихает шепот, и спектакль начинается. (Запятая между основами в сложном предложении).2.1) Тонко пищат рябчики на болоте, возятся журавли. (Запятая между основами в сложном предложении)
2) Во все времена года хорош русский лес: зимой, летом, осенью, весной. (Три запятые между однородными обстоятельствами, двоеточие при обобщающем слове)
3) Машинисты поездов, водители автобусов делают все, чтобы мы чувствовали себя в вагоне, в автобусе удобно. (Первая запятая между одно-родными подлежащими «машинисты, водители»; вторая запятая между основами в сложном предложении; третья запятая между однородными обстоятельствами).
4) В дубовой роще ночью кормятся желудями кабаны, а в дупле живет сыч, зимует летучая мышь. (Запятые между основами в сложном предложении).3Расставим знаки препинания.
1) Изучение и сравнение амфор вызывало у художника и у поэта мысли о легендарных временах, будило их воображение. — Запятая между однородными сказуемыми.
2) Лужи льдом подернулись, трава к земле примерзла. — Запятая между основами в составе сложного предложения.
3) Куда ты, дорожка, меня завела? — Обращение выделено с двух сторон запятыми.
4) Взял я с полки книжку русских сказок. — запятые не нужны.4.1) Несколько лет назад в центре столицы выросло красивое здание. — Знаки препинания не нужны.
2) Когда наступает мороз, листья на дубе свертываются в трубочки. — Запятая между основами в сложном предложении.
3) Заяц поиграл с товарищем, покопал с ним снег, поел озими и пошел дальше. — Запятые между однородными сказуемыми.
4) Дети, сегодня будет концерт. — Запятая при обращении.5.1) Весной голые прутики на берегу расцветут и превратятся в чудесные кусты вербы. — Знаки препинания не нужны.
2) Сходи-ка ты, доченька, в магазин. — Запятые при обращении.
3) Тихо ночь ложится на вершины гор, и луна глядится в зеркало озер. — Запятая между основами в сложном предложении.
4) Рано появилась луна и нарушила мир совы. — Знаки препинания не нужны.6.Расставим знаки препинания.
1) Снега покрылись твердым настом, по которому голодные волки подходили по ночам к самой усадьбе. — Запятая между основами в сложном предложении.
2) Держи, товарищ, порох сухим. — Запятые выделяют обращение «товарищ».
3) Была ночь, когда охотник вышел из леса на берег моря. — Запятая между основами в сложном предложении.
4) Я разбудил брата. — Знаки препинания не нужны.7.Расставим знаки препинания.
1) Природа ждет, когда мягкие хлопья снега укроют всю землю и нарядят в пушистую шубу голый прозябший лес. — Запятая между основами в сложном предложении.
2) Повернись ко мне, избушка, передом. — Запятые выделяют обращение «избушка».
3) Мы боялись, что от первой спички лес вспыхнет. — Запятая между основами в сложном предложении.
4) Солнце теплое ходит высóко и душистого ландыша ждет — Знаки препинания не нужны.
19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман (Scott E. Fahlman) впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере. Это было серьезным пополнением электронного лексикона.
История сохранила то самое письмо, которое Фалман отправил на местную электронную доску объявлений, которая была прототипом сегодняшних форумов и в то время являлась основным средством общения между сотрудниками университета.
Вот надеюсь ))
Если не так, могу по другому написать