С детства Тохтар Аубакиров мечтал стать летчиком. Но не просто мечтал, как другие ребята, а делал все, чтобы мечта сбылась. Он много читал о летчиках и самолетах. Воспитывал характер, приучал себя к трудностям, по утрам обливался холодной водой, делал зарядку.
Тохтар рос без отца и ему рано пришлось идти работать. Узнав о первом полете в космос Юрия Гагарина, Токтар мечтал повторить его опыт. Но он не витал в облаках, а уверенно шел к своей мечте.
Поэтому параллельно с работой он посещал вечерние занятия, получил третий разряд по парашютному спорту, а еще через три года записался в летний учебный центр.
После школы Тохтар поступил в лётное училище, затем в школу лётчиков- испытателей.
Чтобы стать лучшим в профессии, он продолжал непрерывно учиться, заниматься спортом и своим здоровьем. Тохтар осваивал новые самолеты, совершил бе полет на Северный полюс, осуществилм посадку самолёта на крейсер, взлёт истребителя с плавающего аэродрома. За это его имя было внесено в Книгу рекордов Гиннеса. И вот 2 октября 1991 года Тохтар Аубакиров становится первым космонавтом Республики Казахстан.
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
Упр.2 1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому. 2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших. 3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд. 4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку. 5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.
В лесной глуши (П.п.). Тропинка (И.п.)привела нас в лесную глушь (В.п.). На изумрудных полянках (П.п.) играет солнечный луч (И,п.). От цветов (Р.п.) рябит в глазах (П.п.). На листочках(П.п.) дрожат капельки (И.п.) росы(Р.п.). Весело поют зяблики (И.п.). Радостная песня (И.п.) соловья (Р.п.) наполняет всё вокруг. Интересно поглядеть на зверей (В.п.). На дорожку (В.п.) выбежал зайчишка (И.п.). Малыш (И.п) ещё не знает страха (Р.п.). Около норы (Р.п.) играют лисята (И.п.). Повадки (И.п.) лисят (Р.п.) известны. Обнялись, повалились на траву (В.п.) и катают друг друга. Мать-лисица (И.п.) сторожит детёнышей (В.п.).
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.
Тропинка (И.п.)привела нас в лесную глушь (В.п.). На изумрудных полянках (П.п.) играет солнечный луч (И,п.). От цветов (Р.п.) рябит в глазах (П.п.). На листочках(П.п.) дрожат капельки (И.п.) росы(Р.п.). Весело поют зяблики (И.п.). Радостная песня (И.п.) соловья (Р.п.) наполняет всё вокруг. Интересно поглядеть на зверей (В.п.). На дорожку (В.п.) выбежал зайчишка (И.п.). Малыш (И.п) ещё не знает страха (Р.п.). Около норы (Р.п.) играют лисята (И.п.). Повадки (И.п.) лисят (Р.п.) известны. Обнялись, повалились на траву (В.п.) и катают друг друга. Мать-лисица (И.п.) сторожит детёнышей (В.п.).